Суббота, 27.04.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Электрическая цепь
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 13:34

Описание мультимедийных компонентов проекта

 

Автор проекта

Барткова Татьяна Борисовна

Должность

учитель английского языка

Образовательное учреждение

КГА ПОУ «Энергетический колледж» (Краевое государственное автономное профессиональное учреждение «Промышленный колледж энергетики и связи»), г.Владивосток

Название проекта

Урок по теме  "Electric Circuit” (Электрическая Цепь)

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент

Windows 7

Форма

1.  Презентация PowerPoint "Electric Circuit”;

2.  HTML файлы (Задача 1, Задача 2, Задача 3);

3.  Файл Office Задача 4

Размер ресурса

 

Технические данные

Компьютер, интерактивная доска, карточки

Учебный предмет

английский язык

Класс

2 курс колледжа

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебник: А.Л.Луговая. Английский язык для студентов энергетических специальностей. Москва. Изд.-во «Высшая школа». 2009 – 150 с.

Название темы или раздела учебного курса

Electric Circuit (Электрическая цепь)

Формат ресурса - основного файла

pptx, docx, HTML файлы

Вид ресурса

Презентация, HTML файлы

Образовательный тип

Закрепление и совершенствование знаний по теме Electric Circuit (Электрическая цепь)

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Office, Power Point,  файлы HTML

 

Цели, задачи дидактического материала

Цель урока:  активизация словарного запаса учащихся по теме Electric Circuit (Электрическая цепь), повторение фонетики, морфологии

Задачи урока:

образовательные:  совершенствовать умения учащихся в основных видах речевой деятельности:

 чтение для извлечения необходимой информации;

говорение  – развивать навыки диалогической и монологической речи; активизировать слова и выражения по теме electric circuit (электрическая цепь);

 письмо: закрепить написание специальных слов и выражений по теме «Электрическая цепь»: решение кроссворда (в кроссворд заложена специальная лексика)

Содержание дидактического материала

Слайд 3 (презентация) – Фонетическая разминка

Слайд 4 (презентация) – Вспомните математические действия и цифры на английском языке.

Слайд 5 (презентация) - Решите примеры самостоятельно

Слайд 6 (презентация) - Закон Ома

Ресурсы дидактического материала

 

Используемые источники информации

1.     Учебник: А.Л.Луговая. Английский язык для студентов энергетических специальностей. Москва. Изд.-во «Высшая школа». 2009 – 150 с.

2.     Интернет

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке;

- учащимися

   Данный дидактический материал (презентация, раздаточный материал)  предназначен для проведения педагогом полноценного урока.

   Учащиеся выполняют задания, проверяют правильность выполнения упражнений, пользуются примерами, данными на экране, для составления монологических высказываний.

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

Презентация:

Слайд 3 – Второй этап урока – Фонетическая разминка в интерактивной форме. При появлении слов, учитель их читает, учащиеся повторяют хором или по цепочке.

Слайд 2 – Третий этап урока – Учащиеся вспоминают информацию, известную им об электрической цепи

Слайд 4, 5 – Четвертый этап урока – Говорение. Учитель по щелчку показывает примеры на экране, учащиеся читают их вслух, находят ответ (Это же примеры прилагаются в документе HTML. Учащиеся решают примеры на  компьютере)

Слайд 6 – Учащиеся читают вслух закон Ома и перводят его на русский язык

Слайд 8 – Шестой этап урока – Говорение. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту.

Слайд 9 – Седьмой этап урока – Письмо. На слайде представлены начала фраз, к которым учащиеся должны подобрать окончание (выбрать один из трех вариантов)

Слайд 7, 10 – Восьмой этап урока – парная работа. Попросите своего товарища сравнить две электрические цепи и ответить на следующие вопросы

1.  What do they have in common?

2.  Which of the circuits has a trouble?

3.  What does the trouble result from?

4.  What does it result in?

 

Задачи 1,2.  Учащиеся смотрят на слайды, решают примеры вслух. Эти же примеры можно решить на компьютере. Программа автоматически проверяет ошибки

Задача 3. Учащиеся решают кроссворд. Слова в кроссворде – из изученного текста. Программа автоматически проверяет ошибки.

 

Категория: Английский язык | Добавил: Bartik
Просмотров: 1244 | Загрузок: 484 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 iab48b4449  

1 ssn1957  
Татьяна Борисовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]