Воскресенье, 05.05.2024, 22:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Health and body care
[ · Скачать удаленно (190.64 Kb) ]
09.12.2010, 21:25
Организационная информация
Тема урока
Health and body care
Предмет Английский язык
Класс 9
Автор/ы урока (ФИО, должность) Сладкова Людмила Алексеевна, учитель английского языка
Образовательное учреждение МОУ «СОШ №3 г.Ершова Саратовской области»
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Республика/край Российская федерация
Город/поселение г. Ершов
Методическая информация
Тип урока
обобщение и систематизация знаний
Цели урока
Обобщить материал по теме «Здоровый образ жизни» с закреплением изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», « Спорт».

Задачи урока
1. Развивать навыки монологической и диалогической речи
2. Развивать навыки чтения с непосредственным пониманием прочитанного.
3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни..

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Учащиеся систематизируют лексику темы, совершенствуют навыки чтения, устной речи (диалогической и монологической), учатся обобщать материал на английском языке, делать выводы.

Необходимое оборудование и материалы компьютер, видеопроектор, отпечатанные тексты для чтения (приложение 1) и анкеты (приложение 2).

Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Health is one of the most urgent problems in the world now. Why is that so?
Ход и содержание урока

Проверка и оценивание ЗУНКов

Рефлексия деятельности на уроке

Домашнее задание
Домашнее задание (Приложение 2) (дается как анкетирование, результаты которого будут проанализированы группой «экспертов» на следующих уроках).
Дополнительная необходимая информация
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1. Зайкова О.А.Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия 3-9 классы. «Учитель», Волгоград, 2008
2. Иностранные языки в школе №5 1994 г. стр. 32
3.(http://www.openclass.ru/sub/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA?page=1
4. http://triymf.narod.ru/conversation_guide/At_the_Doctors_Office.html
5. http://exercise.about.com/od/healthinjuries/a/healthylifestyl.htm
6. http://festival.1september.ru:8080/articles/503621/
7. http://www.useful-information.info/quotations/health_quotes.html
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Данная мультимедийная презентация базируется на использовании аудиовизуальных возможностей компьютерных технологий. Презентация привлекает внимание учеников, что позволяет им оставаться внимательными в течение урока. Использование на уроках презентаций и других мультимедиа технологий позволяет оптимизировать урок и повысить результативность. Мультимедийный компонент данного урока способствует эффективному усвоению знаний и развитию творческой активности учащихся. Тема урока актуальна и интересна для учащихся, что позволяет включить их в коммуникативную деятельность, создать благоприятную атмосферу для обмена мнениями и поиска решения проблем, для обобщения и умозаключений.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
Другое

Категория: Английский язык | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 2076 | Загрузок: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]