Организационная информация Тема урока Health and body care Предмет Английский язык Класс 9 Автор/ы урока (ФИО, должность) Сладкова Людмила Алексеевна, учитель английского языка Образовательное учреждение МОУ «СОШ №3 г.Ершова Саратовской области» Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Республика/край Российская федерация Город/поселение г. Ершов Методическая информация Тип урока обобщение и систематизация знаний Цели урока Обобщить материал по теме «Здоровый образ жизни» с закреплением изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», « Спорт». Задачи урока 1. Развивать навыки монологической и диалогической речи 2. Развивать навыки чтения с непосредственным пониманием прочитанного. 3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни..
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Учащиеся
систематизируют лексику темы, совершенствуют навыки чтения, устной речи
(диалогической и монологической), учатся обобщать материал на английском
языке, делать выводы. Необходимое оборудование и материалы
компьютер, видеопроектор, отпечатанные тексты для чтения (приложение 1) и
анкеты (приложение 2). Подробный конспект урока Мотивация учащихся Health is one of the most urgent problems in the world now. Why is that so? Ход и содержание урока Проверка и оценивание ЗУНКов Рефлексия деятельности на уроке Домашнее задание
Домашнее задание (Приложение 2) (дается как анкетирование, результаты
которого будут проанализированы группой «экспертов» на следующих
уроках). Дополнительная необходимая информация В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) 1. Зайкова
О.А.Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия 3-9 классы.
«Учитель», Волгоград, 2008 2. Иностранные языки в школе №5 1994 г. стр. 32 3.(http://www.openclass.ru/sub/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA?page=1 4. http://triymf.narod.ru/conversation_guide/At_the_Doctors_Office.html 5. http://exercise.about.com/od/healthinjuries/a/healthylifestyl.htm 6. http://festival.1september.ru:8080/articles/503621/ 7. http://www.useful-information.info/quotations/health_quotes.html
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием
медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Данная мультимедийная
презентация базируется на использовании аудиовизуальных возможностей
компьютерных технологий. Презентация привлекает внимание учеников, что
позволяет им оставаться внимательными в течение урока. Использование на
уроках презентаций и других мультимедиа технологий позволяет
оптимизировать урок и повысить результативность. Мультимедийный
компонент данного урока способствует эффективному усвоению знаний и
развитию творческой активности учащихся. Тема урока актуальна и
интересна для учащихся, что позволяет включить их в коммуникативную
деятельность, создать благоприятную атмосферу для обмена мнениями и
поиска решения проблем, для обобщения и умозаключений. Советы по логическому переходу от данного урока к последующим Другое |