1. Тип урока: урок отработки лексико-грамматического материала
2. Цели урока: ознакомление с историей российского кинематографа.
3. Задачи урока:
1) работать над развитием лексико-грамматических навыков;
2) познакомить с некоторыми фактами истории российского кинематографа;
3) работать над развитием умений и навыков чтения;
4) работать над воспитанием интереса к культуре собственной страны, гордости за неё;
5) работать над развитием умения работать в группе и самостоятельно.
4. Краткое описание хода урока: После приветствия, речевой зарядки, активизации лексического и социокультурного материала учащимся предъявляется непродолжительный, но яркий видеоролик, демонстрирующий учащимся известные и неизвестные им лица и события российского кинематографа. Учитель организует обсуждение просмотренного ролика, в ходе обсуждения выявляется недостаточность знания материала учащимися. Далее предлагается работа в группах по заполнению таблицы «Основные периоды развития российского кинематографа» (прием «ажурная пила» - "jigsaw reading”). По мере заполнения учащимися таблицы и обмена информацией между группами, учитель организует обсуждение полученных данных, подталкивает учащихся к выводу о богатстве наследия отечественного кинематографа. Домашнее задание дифференцированное (на выбор). Все этапы урока соответствуют слайдам презентации.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания: лексика по теме «Кинематограф, любимые фильмы», расширение общего и страноведческого кругозора; Навыки: чтения с пониманием общего содержания и выбором необходимой информации, монологического высказывания; Умения: использовать изученный материал в новых речевых ситуациях.
|