Образовательные: ознакомить учащихся
с новой лексикой
по теме :
Рождество, Новый год,
с обычаями празднования
Рождества. - ознакомитьучащихсясоспециальнымиобщимтипомвопросов;
-познакомить с
известной Рождественской песней
JingleBells.
Развивающие:
развить лексические и
грамматические навыки в
речи.
Воспитательные:
формирование уважительного отношения
к традициям своей
страны и англо-говорящих стран. Лексикаурока: Christmas,
tinsel, lights, tree,
stocking.
Оборудование:
экран, проектор, диск
с песнями, видео о
праздновании Нового Года.
познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования
Рождества в Великобритании;
развивать навык монологической речи;
воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям страны
изучаемого языка;
развивать творческие способности.
Оборудование: диск
с презентацией, мультимедийный проектор, фонограммы песен и сопровождающих
мелодий. На доске: декорация
камина, украшенного рождественскими чулками с подарками. В классе: рождественские
ели, окна, украшенные в стиле рождественских традиций, на столах свечи в стиле
Christingle. Ход
урока: 1.Организационный момент
урока: -Good-morningchildren! - Good-morning teacher! - I am
glad to
see you! - I am
glad to see
you too! 2.Введениеновогоматериалаурока Слайд 2,3 The theme
of our lesson
is Christmas celebrations. 3. Актуализация лексического
материала. - What is your favourite holiday? My favorite
holiday is …… - How do
you decorate your
new Year Tree? We decorate
our Christmas tree
with lights tinsels and
others. - Where do
you put presents? -We put our
presents under the
Christmas tree. 4.
Развитие навыков аудирования Учащиеся
слушают диалог о
том, как правильно
провести Рождество (Слайд 4,5). 5.
Совершенствование произносительных навыков
в речи. (Слайд
12,13) 6. Совершенствование навыков
чтения. Textbookatpage 50 exercise
1.(Слайд 14,15) 5.
Контроль понимания прочитанного. Учащиеся
отвечают на вопросы
по прочитанному тексту. 6. Развитие устных
навыков в речи. (Слайд 16) 7.
Развитие навыков письма. Учащиеся пишут
письма друзьям по
переписке. (Слайд 17) 8. Совершенствование
навыков аудирования. Учащиеся
слушают рассказ о FatherChristmas. (Слайд 18-19). На
контроле услышанного текста
учащиеся отвечают правда
или вымысел, после
прочтения определенных утверждений. 1.In the USA you can
find Christmas presents
in a stocking.
T 2.Saint
Nicholas lived in Europe. F 3.Father
Christmas has nine
reindeer. F 4.He lives in Lapland. T 9.
Развитие навыков аудирования Учащиеся
слушают песню «JingleBells»(Слайд
20) 10.Развитие
навыков письма. Учащиеся
подписывают открытки, разукрашивают
их. Пишут свои
обещания, как они
изменятся в следующем
году. (Слайд 21-26) 11. Совершенствование
устных навыков в
речи. Учащиеся
рассказывают стихотворение «ChristmasMorning». Желают
всего наилучшего в
Новом году друг
другу. Составляют программу
для празднования Нового
года и Рождества. 13. Завершение
урока. Обобщение изученного
материала по теме
«Рождество». Hometaskexercise
6 page 6.