Вторник, 12.12.2017, 11:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

I CAN SPEAK!
[ · Скачать удаленно (5,86 мб) ]
12.09.2012, 14:02
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся.Организационный этап. Приветствие. - Come in! Sit down, please. It's time to begin the lesson! Is it dark or light in the classroom? - It is light! - Is it morning or evening now? - It is morning! - Why do you think so? Because the sky is... - light! - Because the sun is... - in the sky! - What do we say in the morning? - Good morning! - Good morning! How are you? - We are fine, thank you! How are you? - I'm fine too, thank you! And how is your mother? - She is fine, thank you!
Ход и содержание урока.Речевая разминка. (Учитель берёт бинокль и показывает ученикам) - What are these? Do you know? These are binoculars. Do you like the binoculars? - Yes, I do! - What can you see in the picture? (Учитель смотрит в бинокль на картинки на доске) I can see a bottle and a child. What can you see? (Учитель передаёт бинокль учащимся. Дети смотрят в бинокль на картинки и отвечают, что они видят. Учитель торопит: "Be quick!” - I can see a... and a... - Very good. Активизация лексико-грамматического материала в речи. Введение и первичное закрепление вопросительной структуры "What colour is...?” - What colour is the man (hen, flower)? Do you know? - I don't know. - Ask me! - What colour is the man (...)? - He is purple! (It is orange, pink...) - Now, let's play schools! You are the teacher now! - What colour is this ink?... Закрепление лексики по темам "Счёт”, "Игрушки”, "Животные”; грамматической структуры "There is/are...”, предлогов места. (На столе учителя игрушки: wolf, tiger, horse, sheep, fox, rabbit, bird, crocodile, lion, apple, leaf, bow). - How many toys are there on the table? Let's count! - 1-12. - Yes, there are 12 toys on the table! What's there on the table? - There is a... on the table. - Now put the ... on the table! (on the chair, on the floor, on the window or on the box). Be quick! - Sit down! Let's play schools! Where is the...? - It is on the... (7-8 раз) - Now, I'm not a teacher. I'm a pupil! You are a teacher. - Where is the...? You! -It is on the...! - Yes or not? - Yes, it is! (7-8 раз) Физкультминутка. - Let's play. I give you commands. If I say "please”, you do it, if I don't say "please”, you don't do it. (Open your books, read, close your books, open your copy-books, write, listen, look, come here (манит пальцем), stop, go to your chairs, stop, sit down on your chairs, be quiet, open your bag). Команды даются в указанной последовательности. Now I demonstrate you a command and you call out the command. (Учитель показывает пример). Упражнения на смарт-доске. Тренировка фраз классного обихода. Упражнение№1. Слайд №1. На смарт-доске - картинки, изображающие действия. Фразы, описывающие эти действия, расположены внизу экрана. Учитель говорит задание: "Vasya, come to the white board. Listen and point”. Затем показывает пример: нажимает сердечко внизу экрана, включается трек -идет озвучивание фраз. Задача -показать соответствующую картинку. Затем то же самое делают дети. Если ребёнок не успевает показывать, запись надо останавливать. - Well done! Sit down, Vasya. - Now let's read the words. (Учитель показывает фразы, дети читают. Те команды, которые учащиеся прочитать не смогли, произносит учитель и учащиеся повторяют за ним.) Упражнение №2. На смарт-доске выводится упражнение "Let’s read”.-Слайд №2 - Dasha, come to the white board. Match the words and the pictures. (Путём перетаскивания слов дети подписывают картинки. Озвучивание включается теперь только для проверки правильности выполнения упражнения). - Let's check. (При нажатии на картинку звучит фраза). Упражнение №3. Слайд №3 Закрепление фраз классного обыхода. - Now, stand up, listen to the song and do the commands. (На доске слова песни. В песне те же фразы, которые отрабатывались в предыдущих упражнениях. Дети читают слова песни. Затем учитель даёт задание: петь песенку вместе с диктором и показывать движения. Учитель показывает сам, дети смотрят на него и повторяют). Повторение английского алфавита. Упражнение№4. На смарт-доске выводятся большие буквы алфавита, написанные по всему экрану вразнобой. Класс делится на две команды. У одной команды синий маркер, у другой красный. Учитель называет букву, а дети должны её быстро найти и обвести. Обвести букву можно только один раз. После того, как буква обведена, маркер передаётся другим членам команды. Если обведена не та буква, ответ не засчитывается. Преподаватель перечеркивает букву. Чьих кружков будет больше, та команда победила. Формирование навыка письма. Упражнение№5. Упражнение на смарт-доске. Учитель включает программу на смарт-доске, показывающую технологию написания букв и их соединений. Учащиеся повторяют написание сначала рукой в воздухе, затем в тетради (Слайды упражнения в папке «Буквы_и_Соединения»)
Проверка и оценивание ЗУНКов По результатам командного соревнования можно оценить знание алфавита, в ходе игровых ситуаций - лексических единиц по темам "Счёт”, "Игрушки”, "Животные”; грамматической структуры "There is/are...”, предлогов места, знание фраз классного обихода.
Рефлексия деятельности на уроке 1. Что тебе понравилось на уроке? 2. Что нового ты узнал? 3. Тебе на уроке было интересно?
Домашнее задание: Ex. 1 page 5 Activity Book. Учитель объясняет задание
Категория: Английский язык | Добавил: perfectplus
Просмотров: 678 | Загрузок: 226 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена на Фестиваль.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель группы тех.экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]