1. Тип урока: Комплексное применение знаний
2. Цели урока:
Образовательные:
формирование иноязычных компетенций аудирования, чтения и говорения.
Развивающие:
развитие интеллектуальных способностей и личностных активности учащихся,
развитие знаний о культуре страны изучаемого языка, способствовать развитию
логической связи аудио- и видеоряда.
Воспитательные: толерантное и уважительное отношение к
англоязычным странам, способствовать повышению интереса к странам изучаемого
языка.
3.
Задачи урока: Активизация лексического материала по теме США, Нью-Йорк, а также
повседневная лексика;
Практическое
применение знаний по морфологии английского языка и навыков определения частей
речи;
Развитие
компетенций говорения, аудирования и чтения о культуре и географии Нью-Йорка;
Развитие
навыков чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации.
Создать информационный фон для самостоятельного написания
материала по теме.
4. В ходе урока учащиеся знакомятся с основными
достопримечательностями Нью-Йорка, читают текст про главный символ Нью-Йорка и
США статую Свободы, выполняют задания на расширение лексического запаса, а
также слушают и выполняют упражнения к песне про Нью-Йорк.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Развитие речевых компетенций:
аудирования с целью поиска конкретной информации и общего понимания,
актуализация лексических навыков и выведение их в речь, аудирование и чтение с
целью поиска конкретной информации. Приобретают лингвострановедческие знания
(картинки, текст, песня).
|