- Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
- Тема урока – «MY WORKING DAY» («Мой рабочий день»)
- Предмет – английский язык
- Класс – 6
- Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива – Хусинова Елена Павловна, учитель английского языка; Хисматулина Татьяна Ринатовна, учитель информатики и ИКТ
- Образовательное учреждение – МБОУ лицей «Престиж»
- Страна – РФ
- Республика/край – Самарская область
- Город/поселение – Самара
- Тип
урока: урок применения предметных ЗУНов и УУД.
- Цели урока: организация самоконтроля и рефлексии
учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
- Задачи урока
Образовательные:
1)
систематизация изученной ранее тематической лексики;
2) повторение
и обобщение грамматического времени Present Simple: употребление,
формообразование и орфография;
3) освоение
использования наречий частотности в предложении.
Развивающие:
1) развитие
навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
2) развитие
умения использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной
ситуации;
3) развитие
внимания, памяти и познавательной активности.
Воспитательные:
1) развивать умение
ставить учебные цели и задачи, преодолевать трудности, осуществлять рефлексию
своих учебных достижений;
2) развивать
умение взаимодействия (сотрудничества и взаимопомощи) в паре, группе,
коллективе. 13. Краткое
описание хода урока.
I. Оргмомент
1.1. Эмоциональное вхождение в
урок
1.2. Мотивация к учебной
деятельности
II. Целеполагание. Постановка
целей и задач урока для учащихся
III. Актуализация изученного материала
3.1. Повторение лексических
единиц
3.2. Повторение правил
грамматики
IV. Диагностика качества усвоения темы
V. Итог урока. Рефлексия 14. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Предметные:
• знание: слов и выражений по теме
«Распорядок дня»; правил употребления и образования грамматического времени
Present Simple; понятия «наречия частотности».
• умения: применять во всех видах речевой
деятельности изученные лексические единицы по теме «Распорядок дня»; строить вопросительные,
утвердительные и отрицательные
предложения в Present Simple; распознавать и использовать наречия частотности в
предложении.
Личностные:
• формирование ответственного отношения
к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
• формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
• осуществление регулятивных действий
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке;
• формулировка собственного мнения и
позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• умение задавать вопросы;
• адекватно использовать речевые
средства для решения различных коммуникативных задач.
|