(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1.
Тип урока. Урок
общеметодологической направленности.
2.
Цели урока.
Образовательная - Формирование грамматических навыков
говорения по теме настоящее продолженное время.
Деятельностная - Формирование
способностей учащихся к новому способу действия, связанному с построением
структуры изученных понятий и алгоритмов.
3.
Задачи
урока.
Образовательная:
-
введение нового времени Present Continuous Tense.
-
образование утвердительной формы
- их
функционирование в речи
Воспитательная:
- воспитывать умения работать в группе и
индивидуально
-
воспитывать умение общаться с одноклассниками
- развивать умение отстаивать свою точку
зрения
Развивающая:
- активизировать творческие способности
ребенка через понимание, осмысление
и употребление лексико-грамматических структур;
- развивать умения и навыки учащихся в
говорении, аудировании;
- формировать память и мышление, воспитывать
интерес к языку, используя
виды работы на уроке;
- формировать навыки и умения межличностного
общения.
4. Краткое описание хода урока.
·
Организационный
момент
·
Фонетическая
разминка
·
Формулирование
цели урока
·
Введение
грамматических правил настоящего продолженного времени
·
Выведение
формулы
·
Физкультминутка
·
Формирование
грам. навыков говорения. Имитационное упражнение.
·
Формирование
грамм. навыков говорения. Подстановочные упражнения.
·
Аудирование
·
Обобщение
– Итог урока - Рефлексия
·
Выставление
оценок и объяснение домашнего задания
(полный конспект урока
находится в архиве представленной работы)
5.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Задачи, за счет решения
которых обеспечивается достижение основной практической цели:
- формирование умения работать с мультимедийной
интерактивной доской
-
перенос лексико-грамматического материала урока в разные ситуации
- перенос лексико-грамматического
материала урока на ситуации из жизни самих
же учеников ( в слайде 11 дети
составляют предложения, используя собственные
фото, вставленные в презентацию
учителем с согласия родителей детей)
Ожидаемый учебный результат
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Планируемые личностные результаты:
-проявление познавательного интереса к учебной деятельности
-выражение своих эмоций по поводу услышанного.
-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
-умение устанавливать доброжелательные отношения с
одноклассниками
Планируемые
метапредметные результаты:
- формирование
и развитие навыков работы с интерактивной доской
-формирование навыков работы в
малых группах
-освоение универсальных учебных
действий (УУД)
-умение самостоятельно ставить
учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из
поставленной учителем проблемной ситуации
-овладение основами принятия
решений и осуществления осознанного
выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
-развитие умения взаимодействовать
с окружающими
-умение устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и
выводы
-развитие коммуникативных
способностей
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими
Планируемые предметные результаты:
- формирование грамматических навыков на основе нового материала (при выполнении письменных
заданий на интерактивной доске, устно и письменно в тетрадях)
- овладевание при поддержке
учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными
умениями
- осуществление сравнения, сериации и классификации по
заданным критериям; использование
знаково-символических средств, в том числе грамматических моделей и
условных обозначений, осуществление синтеза как составление целого из частей.
- умение доказывать и аргументировать свою точку зрения;
умение делать выводы и обобщения; сопоставляя
результаты работы одноклассников; построение рассуждения в форме простых
конструкций