Суббота, 27.04.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Настоящее продолженное время
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 23:42


Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru  

в разделе «Полный текст материала»)

 

1.      Тип урока.   Урок общеметодологической направленности.

2.      Цели урока.  

Образовательная  - Формирование грамматических навыков говорения по теме настоящее продолженное время.

       Деятельностная -          Формирование способностей учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

3.      Задачи урока.

Образовательная:

                - введение нового времени Present Continuous Tense.

                - образование утвердительной формы

                - их функционирование в речи

       Воспитательная:

                  - воспитывать умения работать в группе и индивидуально

                  - воспитывать умение общаться с одноклассниками

                  - развивать умение отстаивать свою точку зрения

      Развивающая:

                - активизировать творческие способности ребенка через понимание, осмысление        

                  и  употребление лексико-грамматических структур;

               - развивать умения и навыки учащихся в говорении, аудировании;

               - формировать память и мышление, воспитывать интерес к языку, используя    

                 виды работы на уроке;

                -  формировать навыки и умения межличностного общения.

 

 

4.      Краткое описание хода урока.

·         Организационный момент

·         Фонетическая разминка

·         Формулирование цели урока

·         Введение грамматических правил настоящего продолженного времени

·         Выведение формулы

·         Физкультминутка

·         Формирование грам. навыков говорения. Имитационное упражнение.

·         Формирование грамм. навыков говорения. Подстановочные упражнения.

·         Аудирование

·         Обобщение – Итог урока - Рефлексия

·         Выставление оценок и объяснение домашнего задания

(полный конспект урока находится в архиве представленной работы)

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

-  формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской

            -  перенос лексико-грамматического материала урока в разные ситуации

             - перенос лексико-грамматического материала урока на ситуации из жизни самих    

               же учеников ( в слайде 11 дети составляют предложения, используя собственные     

               фото, вставленные в презентацию учителем с согласия родителей детей)

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые личностные результаты:

-проявление познавательного интереса к учебной деятельности

-выражение своих эмоций по поводу услышанного.

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

-умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Планируемые метапредметные результаты:

- формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

-формирование навыков работы в малых группах

-освоение универсальных учебных действий (УУД)

-умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

-овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

-развитие умения взаимодействовать с окружающими

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы

-развитие коммуникативных способностей

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Планируемые предметные результаты:

- формирование грамматических навыков на основе  нового материала (при выполнении письменных заданий на интерактивной доске, устно и письменно в тетрадях)

- овладевание при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

- осуществление сравнения, сериации и классификации по заданным критериям; использование  знаково-символических средств, в том числе грамматических моделей и условных обозначений, осуществление синтеза как составление целого из частей.

- умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; умение делать  выводы и обобщения; сопоставляя результаты работы одноклассников; построение рассуждения в форме простых конструкций

 

 

 

 


Категория: Английский язык | Добавил: marsar73
Просмотров: 1252 | Загрузок: 505 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
2 iab48b4449  

3 marsar73  
СПАСИБО!

1 ssn1957  
Мариам Жораевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]