Понедельник, 20.11.2017, 05:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

"London. Is it worth visiting?”
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 23:53

Описание проекта

1.      Тип урока. Урок общеметодологической направленности.

2.      Цели урока.

Образовательная цель

1)      обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.

2)       Формирование социокультурной компетенции учащихся по теме "London sights

3)      выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий;

Деятельностная цель

формирование способностей учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

3.      Задачи урока.

Развивающие:

1)      формировать навыки использования общенаучных методов познания;

2)      развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

3)      способствовать формированию самостоятельности и творческого подхода при выполнении учебных задач.

4)      развивать стремление к свободному владению иностранным языком

Воспитательные:

1)      прививать  интерес и уважение к культуре, традициям, достопримечательностям Великобритании;

2)      воспитывать целостное отношение к знаниям, образованию и доброе отношение к одноклассникам;

3)      Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Образовательные:

1)      расширить представления  учащихся о  Лондоне, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

2)      формировать навыки ведения беседы, обоснования собственного мнения, ознакомительного и поискового чтения, аудирования,  монологической речи,

3)      Развивать умения систематизировать новые знания.

4.      Краткое описание хода урока.

1.    Организационный момент.

2.    Постановка цели и задач урока.

 A.Мотивация учебной деятельности учащихся

Б. Этап целеполагания

3.Основнаячастьурока

Сообщение темы и целей урока.

1)      Речевая разминка.

2)      Фонетическая разминка.

3)      Актуализация  лексических знаний

4)      Активизация навыков аудирования

5)      Динамическая пауза.

6)      Активизация навыков монологической речи

4.Итог урока.

А. Рефлексия

Б.Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

 (полный конспект урока находится в архиве представленной работы)

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

Уметь

1)      понимaть основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую инфор­мацию;

2)      понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главные фак­ты, опуская второстепенные;

3)      читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

4)      делать краткие монологические высказывания по теме: страна изучаемого языка,  ее столица и достопримечательности с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (план, вопросы);

Знать

1)      Как игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

2)      Как догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

3)      Как  игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

4)      кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Личностные:

1)      формирование мотивации изучения иностранных языков в конкретной языковой ситуации;

2)      осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3)      развитие таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность;

4)      стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные:

6.      положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

7.      представление о ИЯ как средстве познания других культур (в частности Великобритании);

8.      обогащение опыта межкультурного общения;

9.      развитие языковых способностей:  слуховая и зрительная дифференциация, к имитации, к догадке,  к выявлению главного и к логическому изложению;

Категория: Английский язык | Добавил: LiakushinNatali1971
Просмотров: 575 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Наталья Вадимовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]