1.
Тип урока. Урок общеметодологической направленности.
2. Цели урока.
Образовательная цель
1) обобщить и
расширить представление учащихся о величайших
достопримечательностях Лондона
средствами английского языка.
2) Формирование
социокультурной компетенции учащихся по теме "London sights”
3) выявление
теоретических основ построения содержательно-методических линий;
Деятельностная цель
формирование способностей учащихся к новому способу
действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
3. Задачи урока.
Развивающие:
1)
формировать навыки использования
общенаучных методов познания;
2)
развивать способности к языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.
3)
способствовать формированию самостоятельности
и творческого подхода при выполнении учебных задач.
4)
развивать стремление к свободному
владению иностранным языком
Воспитательные:
1)
прививать интерес и уважение к культуре, традициям,
достопримечательностям Великобритании;
2) воспитывать
целостное отношение к знаниям, образованию и доброе отношение к одноклассникам;
3) Воспитывать интерес к образованию как части культуры
страны изучаемого языка.
Образовательные:
1)
расширить
представления учащихся о Лондоне, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в
условиях работы в группах.
2)
формировать навыки ведения беседы,
обоснования собственного мнения, ознакомительного и поискового чтения,
аудирования, монологической речи,
3)
Развивать умения систематизировать новые
знания.
4. Краткое описание хода урока.
1.
Организационный
момент.
2.
Постановка
цели и задач урока.
A.Мотивация
учебной деятельности учащихся
Б.
Этап целеполагания
3.Основнаячастьурока
Сообщение
темы и целей урока.
1)
Речевая разминка.
2)
Фонетическая разминка.
3)
Актуализация лексических знаний
4)
Активизация навыков аудирования
5)
Динамическая пауза.
6)
Активизация навыков монологической речи
4.Итог урока.
А. Рефлексия
Б.Выставление оценок и объяснение домашнего задания.
(полный
конспект урока находится в архиве представленной работы)
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
Уметь
1) понимaть основное содержание
коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
2) понимать
на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять главные факты,
опуская второстепенные;
3) читать
текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
4) делать
краткие монологические высказывания по теме: страна изучаемого языка, ее столица и достопримечательности с опорой
на зрительную наглядность и вербальные опоры (план, вопросы);
Знать
1) Как игнорировать
незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания
воспринимаемого на слух текста.
2) Как догадываться
о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
3) Как
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не
мешающие понимать основное содержание текста;
4) кратко
высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
Личностные:
1) формирование
мотивации изучения иностранных языков в конкретной языковой ситуации;
2) осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка;
3) развитие
таких качеств, как креативность, инициативность, дисциплинированность;
4) стремление
к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; осознание себя гражданином
своей страны и мира.
Метапредметные:
6. положительное отношение
к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
7. представление о
ИЯ как средстве познания других культур (в частности Великобритании);
8. обогащение опыта
межкультурного общения;
9. развитие
языковых способностей: слуховая и
зрительная дифференциация, к имитации, к догадке, к выявлению главного и к логическому
изложению; |