Суббота, 03.12.2016, 09:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

открытый урок "Where are you from?" (Откуда ты?)
[ · Скачать удаленно () ]
09.12.2014, 23:26

Открытый урок во 2 А классе по теме «Откуда ты?»

Where are you from?

УМК “FORWARD”под редакцией Вербицкой М. В.

Учитель английского языка Арсланбаева Гульнара Винеровна.

НР МОБУ «Пойковская СОШ № 2»

Дата: 23.10.2014 г.

Цель: знакомство учащихся с названиями и флагами англоговорящих стран.

Задачи:

  • Активизировать конструкции диалога расспроса о месте жительства.
  • Активизировать употребление личных местоимений.
  • Познакомить с глагольным оборотом “have got” (3-е лицо).
  • Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).
  • Познакомить с новой лексикой. Ввести названия стран.
  • Развивать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.
  • Активизировать навыки произношения отдельных слов.
  • Уметь рассказать о себе.

Речевые образцы:

Where are you from?   I am from Great Britain.

Грамматика:

He / she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Лексика:

Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, where.

Звуки: повторение.

Буквы: A- Z

Тип урока:

 При классификации по основной дидактической цели – комбинированный урок (ознакомление с новым материалом и применение знаний и умений).

 

Детализация типа урока: урок в форме игры.

Метод обучения: наглядно-иллюстративный, игровой, частично поисковый.

Форма обучения: фронтальная работа, групповая, работа в парах и индивидуальная.

                                                       

 

 

Материально-техническое обеспечение:

Интерактивная доска, диск с песенкой про алфавит, отдельные буквы английского алфавита и звуки, сенсорный алфавит, сенильная проволока.

                                                          Ход урока.

  1. Организационный момент: - Приветствие.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Take your seats!

 

Boys and girls! Today our dear guests come to see us. They want to know how we learn English.

  • ’s do our best!

Мы сегодня отправимся в виртуальное путешествие в англоговорящие страны. Как вы понимаете слово «англоговорящие»?

Это те страны, в которых английский язык является государственным языком.

Если вы будете активно участвовать на уроке, то вы в конце урока сможете на английском ответить на вопрос “Where are you from?” – Откуда ты?

  • Вы готовы?

-Are you ready?

  1. Активизация опорных знаний:

-Перед тем как отправится в путешествие, мы пройдем проверку наших знаний, только после этого, мы сможем свободно путешествовать и узнавать много нового.

  • Cat проверит, как вы знаете звуки.

-Look at the blackboard and name the sounds.

(слайд 2).

  • That’s very good!

А теперь он проверит, как вы запомнили названия букв и слова.

-Name the letters and the words.( слайды 3-16). Последний слайд с изображением самолета, поэтому обращаю внимание детей особо на него.

Пока мы с вами повторяли буквы и слова , эти буквы разбежались, давайте все приведем в порядок!

-Put the letters into the correct order. A, H, C, G, O,W.

-Well done!!! Все мы с вами знаем, и Clever Cat  приглашает нас в путешествие по странам. Мы полетим туда на нашем самолете, а чтобы не было скучно во время полета мы расскажем стихи. (Дети рассказывают рифмовки к буквам алфавита)

  • Let’s sing a song! (песенка про алфавит).

 

  1. Основная часть:

Работа со слайдами,  краткое ознакомление ребят со странами, флагами и их столицами, ставим правильное произношение.

(7 слайдов)

Затем дети слушают текст упр 7, на стр 30. И отвечают на вопрос, по схеме.

  • слайд) .
  • :  

-Imagine that you are from these countries. Choose the country you like. And ask each other “Where are you from?” Работа в парах.

  • .
  • 11, стр 31  Listen and read.

-Давайте скажем, что у нас есть. Напомните мне, какую конструкцию предложения,  мы используем? (Дети отвечают: I have got a …

  -You are quite right!

Кто мне расскажет о своей семье? (Слушаем рассказы о семьях 3 человек)

  1.  

Когда мы говорим о ней или о нем, то у нас конструкция немного изменяется. Вместо have мы будем использовать  has. Who wants to make a sentence?

Работа со слайдами. Объяснение об образовании общего вопроса. Практика.

Учащиеся составляют самостоятельно с опорой на слайды предложения.

-Давайте поиграем! Let’s play!

Учащийся выходит к доске, ему дается  картинка с изображением собачки,  видит весь класс, кроме одного человека, который в это время стоит спиной к ребятам. Затем  он поворачивается и задает вопрос классу: Has he got a…?

Если он угадал, то отвечает один из учеников: Yes, he has.

А если не угадал, то он получает ответ: No, he hasn’t.

 

  1. Рефлексия. Соедините названия стран с их транскрипцией. Материал вывешивается на доске. Выходят по одному к доске и соединяют.
  2. Подведение итогов: Что вам запомнилось больше всего?

                                    Какие названия стран вы запомнили?

                                    Давайте повторим еще раз!

  1. Домашнее задание. Стр31, упр 13- читать.

                                  Стр 17 упр A, B, C, D. (письменно).

 

  1. -In conclusion of our lesson, I would like to tell your  results. Выставление оценок. Оценки на фигурах шаров разного цвета: Оранжевый «5», зеленый «4», желтый «3». Детям вручаются оценки с комментариями их работы на уроке.

            

 

 

 

                                                                                                                                               

 

 

 

 

Категория: Английский язык | Добавил: elekbika111
Просмотров: 1110 | Загрузок: 163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Гульнара Винеровна!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 Требований к конкурсным материалам Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: материал не скачивается из-за некорректной ссылки (ссылка "Скачать удалённо" должна быть рабочей, т.е. выводить непосредственно на материал). Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».  
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.

1  
Ссылка не работает!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]