Открытый урок во 2 А классе по теме «Откуда ты?»
Where are you from?
УМК “FORWARD”под редакцией Вербицкой М. В.
Учитель английского языка Арсланбаева Гульнара Винеровна.
НР МОБУ «Пойковская СОШ № 2»
Дата: 23.10.2014 г.
Цель: знакомство учащихся с названиями и флагами англоговорящих стран.
Задачи:
- Активизировать конструкции диалога расспроса о месте жительства.
- Активизировать употребление личных местоимений.
- Познакомить с глагольным оборотом “have got” (3-е лицо).
- Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).
- Познакомить с новой лексикой. Ввести названия стран.
- Развивать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.
- Активизировать навыки произношения отдельных слов.
- Уметь рассказать о себе.
Речевые образцы:
Where are you from? I am from Great Britain.
Грамматика:
He / she has got a computer.
Maxim has got a computer.
Лексика:
Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, where.
Звуки: повторение.
Буквы: A- Z
Тип урока:
При классификации по основной дидактической цели – комбинированный урок (ознакомление с новым материалом и применение знаний и умений).
Детализация типа урока: урок в форме игры.
Метод обучения: наглядно-иллюстративный, игровой, частично поисковый.
Форма обучения: фронтальная работа, групповая, работа в парах и индивидуальная.
Материально-техническое обеспечение:
Интерактивная доска, диск с песенкой про алфавит, отдельные буквы английского алфавита и звуки, сенсорный алфавит, сенильная проволока.
Ход урока.
- Организационный момент: - Приветствие.
Good afternoon, children!
I am very glad to see you!
Take your seats!
Boys and girls! Today our dear guests come to see us. They want to know how we learn English.
Мы сегодня отправимся в виртуальное путешествие в англоговорящие страны. Как вы понимаете слово «англоговорящие»?
Это те страны, в которых английский язык является государственным языком.
Если вы будете активно участвовать на уроке, то вы в конце урока сможете на английском ответить на вопрос “Where are you from?” – Откуда ты?
-Are you ready?
- Активизация опорных знаний:
-Перед тем как отправится в путешествие, мы пройдем проверку наших знаний, только после этого, мы сможем свободно путешествовать и узнавать много нового.
- Cat проверит, как вы знаете звуки.
-Look at the blackboard and name the sounds.
(слайд 2).
А теперь он проверит, как вы запомнили названия букв и слова.
-Name the letters and the words.( слайды 3-16). Последний слайд с изображением самолета, поэтому обращаю внимание детей особо на него.
Пока мы с вами повторяли буквы и слова , эти буквы разбежались, давайте все приведем в порядок!
-Put the letters into the correct order. A, H, C, G, O,W.
-Well done!!! Все мы с вами знаем, и Clever Cat приглашает нас в путешествие по странам. Мы полетим туда на нашем самолете, а чтобы не было скучно во время полета мы расскажем стихи. (Дети рассказывают рифмовки к буквам алфавита)
- Let’s sing a song! (песенка про алфавит).
- Основная часть:
Работа со слайдами, краткое ознакомление ребят со странами, флагами и их столицами, ставим правильное произношение.
(7 слайдов)
Затем дети слушают текст упр 7, на стр 30. И отвечают на вопрос, по схеме.
-Imagine that you are from these countries. Choose the country you like. And ask each other “Where are you from?” Работа в парах.
- .
- 11, стр 31 Listen and read.
-Давайте скажем, что у нас есть. Напомните мне, какую конструкцию предложения, мы используем? (Дети отвечают: I have got a …
-You are quite right!
Кто мне расскажет о своей семье? (Слушаем рассказы о семьях 3 человек)
-
Когда мы говорим о ней или о нем, то у нас конструкция немного изменяется. Вместо have мы будем использовать has. Who wants to make a sentence?
Работа со слайдами. Объяснение об образовании общего вопроса. Практика.
Учащиеся составляют самостоятельно с опорой на слайды предложения.
-Давайте поиграем! Let’s play!
Учащийся выходит к доске, ему дается картинка с изображением собачки, видит весь класс, кроме одного человека, который в это время стоит спиной к ребятам. Затем он поворачивается и задает вопрос классу: Has he got a…?
Если он угадал, то отвечает один из учеников: Yes, he has.
А если не угадал, то он получает ответ: No, he hasn’t.
- Рефлексия. Соедините названия стран с их транскрипцией. Материал вывешивается на доске. Выходят по одному к доске и соединяют.
- Подведение итогов: Что вам запомнилось больше всего?
Какие названия стран вы запомнили?
Давайте повторим еще раз!
- Домашнее задание. Стр31, упр 13- читать.
Стр 17 упр A, B, C, D. (письменно).
- -In conclusion of our lesson, I would like to tell your results. Выставление оценок. Оценки на фигурах шаров разного цвета: Оранжевый «5», зеленый «4», желтый «3». Детям вручаются оценки с комментариями их работы на уроке.
|