1 «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Методическая разработка для ряда уроков.
3. Развить
навыки устной речи. Помочь
учащимся овладеть разговорной речью по культурным и бытовым темам.
4. Формирование
лингвистической компетентности (знание лексики, грамматики, владение
навыками произношения). Формирование
речевой компетентности (владение навыками аудирования, говорения, чтения,
письма, перевода). Формирование
коммуникативной компетентности (способность понимать и порождать
иноязычные высказывания на основе и в связи с содержанием и формой текста
в разных ситуациях общения). Формирование
лингвострановедческой компетентности (владение соответствующими языковыми
единицами с национально-культурной семантикой).
5. Краткое описание хода урока.
1.
Прослушайте/
прочитайте тему занятия.
2.
Вспомните/
изучите необходимые для общения слова.
3.
Прослушайте
объяснения грамматического учебного материала на русском языке.
4. Прослушайте/
прочитайте модели высказывания.
5.
Ответьте
на персонифицированные вопросы после моделей высказывания, обращая внимание на
их структуру.
6.
Самостоятельно
составьте дополнительные вопросы для использования их в соответствующих
тематических диалогах.
7.
Составьте
диалогическое высказывание по теме, используя диалогическую модель.
Основной
принцип методики – использование
готовых речевых шаблонов/ моделей
высказывания, характерных для данной ситуации общения.
6. Знания предложенных в данном курсе моделей
высказывания помогут вести беседу по любой из предложенных
тем, расширят кругозор. Предложенные
после текста вопросы дадут
возможность учащимся строить монологические и диалогические
высказывания по теме. Повторяя
грамматику, учащиеся научатся к месту применять новые слова и выражения,
станут лучше воспринимать английскую речь на слух.
|