Федеральный округ России (или
страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
Приволжский Федеральный округ
Республика/край
Республика Татарстан
Город/поселение
с. Пижмар
Методическая информация
Тип урока
Развитие лексических
навыков и совершенствование навыков
монологической речи по темам «Профессия»,
«Цвета», «Семья»
Цели урока
Образовательная цель: Формирование коммуникативных умений и
навыков учащихся.
Воспитательная цель:
развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность,
дисциплинированность и собранность; прививать любовь к детским английским
песням
Развивающая цель: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и
воображения.
Задачи урока
Задачи:
1.Совершенствование фонетических навыков.
2.Развитие лексических навыков по теме темам «Цвета»,
«Профессия», «Семья»
3.Развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи.
Используемые
педагогические технологии, методы и
приемы
Игровая форма, групповая и индивидуальная.
проблемный
Время реализации урока
(мероприятия, занятия)
Март , 3 четветь
Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
В ходе
урока учащиеся закрепят в речи грамматические структуры с глаголом tobe;
лексику по темам «Цвета», «Профессия»,
«Семья», закрепят знание букв;
Т:
Goodmorning, boysandgirls! Iand Spot arevery glad to see you.(слайд 1)
CH: -We
are glad to see you too.
T: Look here
at the screen! We have a letter! Do you want to know where is it from? (слайд 2)
CH: It’s from Blue Planet
T:
Whose letter it is? Хотите
узнать, чье это письмо? Let’sreadit! Оказывается, ребята, это письмо прислали нам
астронавты из RedPlanet. Они приглашают нас в гости. А что
нам для этого нужно?
CH: Ракета,
звездолет.
T: You’rbright. We need a racket.
Ход и содержание урока
Наша волшебная палочка поможет
нам. Altogether: one, two,
three – here is the rocket (слайд 3).
Фонетическая зарядка
Т: -Look at the screen (слайд 3). This is our rocket. Давайте вместе заведем мотор: « hum-hum-hum». This is a heart
(слайд 4). Послушайте, как бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat,
pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w]. Работает двигатель [g-g-g-g-g-g-g] (слайд 3). Вот и
готова наша ракета.
Речевая разминка
Но на входе в ракету нашей Хетти стоит компьютерная
система безопасности, которая проверяет личность и профессию входящего. В
космическое путешествие полетят только те, кто сможет расшифровать свой
билет. Но до того как взять билет нужно назвать его цвет.
(Дети выбирают билеты на
которых написано Имя, возраст, профессия и расшифровывают их. Первым расшифровывает Spot: - I am a clown. I am 8. My name is
Spot. I have got a mother and a father).
T: Great.
Now we have tickets. Let’s count. Обратныйотсчёт: ten, nine, eight, seven, six,
five, four, three, two, one – start. (слайд 3).
We are in a Blue planet. Let’ssingasong. (песня «Hello» с движениями)
Развитие навыков чтения и лексико-грамматических
навыков
Т: Ребята,
Хетти хочет рассказать Вам о своей семье. Давайте послушаем ее. (слайд 4 )
Т: Теперь
давайте заполним пропуски и прочитаем
ее рассказ. Let’sreadit.
(с помощью интерактивной доски)
Физ. минутка
Т: Are you tired? Let’s have a rest. Look at the
screen. (слайды
5-6)
Давайте
угадаем какие буквы спрятала Хетти. (слайды 7-10)
Развитие лексических навыков по теме «Профессия»
Ребята, посмотрите! Проказница Хетти
приготовила вам задание. Давайте решим
головоломку и узнаем кем
работают родственники Джейн
(слайд 11- с помощью интерактивной доски).
Развитие
навыков диалогической речи по теме «Профессии»
Т: Ребята,
мы отлично справились с препятствиями.
Теперь Хетти просит вашей помощи. Родственники
Хетти перепутали профессии. Разыграйте
диалог и уточните совпадают ли их
профессии с теми, которые указаны на картинках (слайд 12)
Проверка и оценивание ЗУНКов
Учитель: - Ребята, мы с вами понравились жителям Голубой
планеты. И они приготовили нам сюрприз – свои фотографии на память об их
планете. Но эти фотографии потеряли цвет. Мы сможем забрать их с собой на
землю и покрасить. (учитель дает картинки с рисунком разных профессий)
Т: - Наше космическое
путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться домой. Займите свои места
в ракете. Take your tickets.
Рефлексия деятельности на уроке
Рефлексия
Thank you for your work! Что
вам больше всего понравилось? Вы что-то нового сегодня узнали?Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, вы были
активны и урок вам понравился, нарисуйте счастливую улыбку космическому
мальчику, если не всё удалось, нарисуйте грустную улыбку.
Оценки за урок
Домашнее задание
Запишите домашнее задание.
Раскасить картинки с профессиями.
Ourlessonisover! Goodbye!
Дополнительная необходимая
информация
В помощь учителю
Использованные источники и
литература (если имеются)
1) «English»:
Учебник англ. яз.для 2кл. общеобразоват. учреждений: в 2 ч. /C.Г.Тер-Минасова,
Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина. - М.: Академкнига/Учебник, 2012.
1)
Обоснование, почему данную тему
оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом
осуществить
В настоящее время
обучение иностранному языку в общеобразовательных школах ведется, начиная со
2 класса. От эффективности данного этапа обучения зависит дальнейшее развитие
учеников, их коммуникативная и лингвистическая компетенция, а также уровень
их заинтересованности в изучении иностранного языка и его применении в своем
дальнейшем обучении. Поэтому использование компьютерных технологий в обучении
необходимо начинать с его первых ступеней, т.е. при обучении иностранному
языку младших школьников. На уроке учитель может представлять информацию
детям, используя зрительный и слуховой канал. Это способствует более прочному
освоению материала. Кроме того, ЭОР позволяют разнообразить учебный процесс,
что приводит к повышению мотивации учащихся.
Советы по логическому переходу
от данного урока к последующим