Пятница, 26.04.2024, 22:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Путешествие в Голубую планету
[ · Скачать удаленно (4,77 МБ) ]
06.12.2012, 21:51

Тема урока

Урок-повторение по теме

«Путешествие в Голубую планету»

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Хусаинова МиляушаСаматовна,

учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ «ПижмаринскаяСОШ»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Приволжский Федеральный округ

Республика/край

Республика Татарстан

Город/поселение

с. Пижмар

Методическая информация

Тип урока

 

Развитие лексических навыков  и совершенствование навыков монологической речи по темам «Профессия»,  «Цвета», «Семья»

Цели урока

 

Образовательная цель: Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся.

Воспитательная цель:   развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; прививать любовь к детским английским песням

Развивающая цель: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.

Задачи урока

 

Задачи:

1.             Совершенствование фонетических навыков.

2.             Развитие лексических навыков по теме темам «Цвета», «Профессия», «Семья»

3.             Развитие у учащихся навыков  монологической и диалогической речи.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Игровая форма, групповая и индивидуальная. проблемный

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

Март , 3 четветь

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе урока учащиеся закрепят в речи грамматические структуры с глаголом tobe; лексику по темам  «Цвета», «Профессия», «Семья», закрепят знание букв;

 

Необходимое оборудование и материалы

ТСО: мультимедийный проектор, ноутбук или персональный компьютер, интерактивная доска, игрушка-собачка Spot

Дидактический материал: презентация Microsoft Power Point

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

Т: Goodmorning, boysandgirls! Iand Spot arevery glad to see you.(слайд 1)

CH: -We are glad to see you too.

T: Look here at the screen! We have a letter! Do you want to know where is it from? (слайд 2)

CH: It’s from Blue Planet

T: Whose letter it is? Хотите узнать, чье это письмо? Lets read it! Оказывается, ребята, это письмо прислали нам астронавты из Red Planet. Они приглашают нас в гости. А что нам для этого нужно?

CH: Ракета, звездолет.

T: Your bright. We need a racket.

 

Ход и содержание урока

 

Наша волшебная палочка поможет нам. Altogether: one, two, three – here is the rocket (слайд 3).

 

Фонетическая зарядка

Т: -Look at the screen (слайд 3). This is our rocket. Давайте вместе заведем мотор: « hum-hum-hum». This is a heart (слайд 4).  Послушайте, как бьётся сердце: «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat», «pit-a-pat, pit-a-pat, pit-a-pat». Гудит мотор: [w-w-w-w-w-w]. Работает двигатель [g-g-g-g-g-g-g] (слайд 3). Вот и готова наша ракета.

 

Речевая разминка

Но на входе в ракету нашей Хетти стоит компьютерная система безопасности, которая проверяет личность и профессию входящего. В космическое путешествие полетят только те, кто сможет расшифровать свой билет. Но до того как взять билет нужно назвать его цвет.

(Дети выбирают билеты на которых написано Имя, возраст, профессия и расшифровывают их. Первым расшифровывает Spot: - I am a clown. I am 8. My name is Spot. I have got a mother and a father).

 

T: Great. Now we have tickets. Let’s count.  Обратныйотсчёт: ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one – start. (слайд 3).

We are in a Blue planet. Lets sing a song. (песня «Hello» с движениями)

 

Развитие навыков чтения и лексико-грамматических навыков

Т: Ребята, Хетти хочет рассказать Вам о своей семье. Давайте послушаем ее. (слайд 4 )

 

Т: Теперь давайте заполним пропуски  и прочитаем ее рассказ. Lets read it. (с помощью интерактивной доски)

 

Физ. минутка

Т: Are you tired? Let’s have a rest. Look at the screen. (слайды 5-6)

Давайте угадаем какие буквы спрятала Хетти. (слайды 7-10)

 

Развитие лексических навыков по теме «Профессия»

Ребята, посмотрите! Проказница Хетти приготовила вам задание. Давайте решим головоломку и узнаем кем работают родственники  Джейн (слайд 11- с помощью интерактивной доски).

 

Развитие навыков диалогической речи по теме «Профессии»

Т: Ребята, мы отлично  справились с препятствиями. Теперь Хетти просит вашей помощи. Родственники Хетти перепутали профессии.  Разыграйте диалог и уточните совпадают ли их  профессии с теми, которые указаны на картинках (слайд 12)

 

Проверка и оценивание ЗУНКов

 

Учитель: - Ребята, мы с вами понравились жителям Голубой планеты. И они приготовили нам сюрприз – свои фотографии на память об их планете. Но эти фотографии потеряли цвет. Мы сможем забрать их с собой на землю и покрасить. (учитель дает картинки с рисунком разных профессий)

Т: - Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться домой. Займите свои места в ракете. Take your tickets.

Рефлексия деятельности на уроке

 

Рефлексия

Thank you for your work! Что вам больше всего понравилось? Вы что-то нового сегодня узнали?  Ребята, если у вас всё получилось на этом уроке, вы были активны и урок вам понравился, нарисуйте счастливую улыбку космическому мальчику, если не всё удалось, нарисуйте грустную улыбку.

Оценки за урок

Домашнее задание

 

Запишите домашнее задание. Раскасить картинки с профессиями.

Our lesson is over! Goodbye!           

Дополнительная необходимая информация

 

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

1) «English»: Учебник англ. яз.для 2кл. общеобразоват. учреждений: в 2 ч. /C.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина.  - М.: Академкнига/Учебник, 2012.

1)       

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

В настоящее время обучение иностранному языку в общеобразовательных школах ведется, начиная со 2 класса. От эффективности данного этапа обучения зависит дальнейшее развитие учеников, их коммуникативная и лингвистическая компетенция, а также уровень их заинтересованности в изучении иностранного языка и его применении в своем дальнейшем обучении. Поэтому использование компьютерных технологий в обучении необходимо начинать с его первых ступеней, т.е. при обучении иностранному языку младших школьников. На уроке учитель может представлять информацию детям, используя зрительный и слуховой канал. Это способствует более прочному освоению материала. Кроме того, ЭОР позволяют разнообразить учебный процесс, что приводит к повышению мотивации учащихся.

 

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

 

Другое

 

 

 


Категория: Английский язык | Добавил: milja
Просмотров: 1670 | Загрузок: 518 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 ea3078  
Уважаемая Миляуша Саматовна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]