1. Тип урока: урок формирования речевых навыков, комбинированный
2. Цели урока: закрепление знаний учащихся по теме «Знакомство»
3. Задачи урока: образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме урока (глаголы движения, числительные 1-10, животные), совершенствовать навыки аудирования, устной речи; развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, мышление, память. воспитательный аспект: воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
4. Краткое описание хода урока: Данный урок обобщает первичный языковой материал по теме «Знакомство». В течение урока активизируются употребление лексики по теме, вводятся новые лексические единицы и новая буква алфавита. Перечисленные задачи решаются в ходе «посещения волшебной страны». В течение урока дети «проходят паспортный контроль», «открывают ворота волшебной страны», ходят на «рыбалку» с буквами английского алфавита, знакомятся с королём волшебной страны и рассказывают ему о себе.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: ситуации общения, приближенные к жизни, мотивируют учащихся на изучение предмета, отсюда в ходе мини диалогов (паспортный контроль, знакомство с королём, рассказ королю о себе) формируются первичные коммуникативные навыки диалогической и монологической речи, аудирования. Такие ситуации общения делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями, таким образом, способствуя формированию чувства ответственности, сотворчества, самореализации.
|