Пятница, 03.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

"Сколько языков может знать человек?" 7 класс. УМК "Английский с удовольствием"
[ · Скачать удаленно (7.68 Mb) ]
05.01.2011, 16:16
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Комбинированный урок.
3. Цели урока: Организовать деятельность учащихся по закреплению лексических навыков говорения и чтения по теме «Языки и страны мира»
4. Задачи урока:

дидактические:
- активизировать лексику по теме «Языки и страны мира»;
- развивать навыки чтения с поиском информации:
- развивать умения критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.

развивающая:
- создать условия для развития умения работать в команде, работать во времени, осуществлять самоконтроль;

воспитательная:
- воспитывать интерес к странам изучаемого языка, стремление расширить свой кругозор, формировать личностно-смысловое отношение к предмету.

5. Краткое описание хода урока.

1) Экспозиция ( Проблемная ситуация. Постановка цели урока)

Учитель: Good morning, boys and girls! Sit down, please. Nice to see you!
Lets’ start our lesson with solving the anagrams. Come here and type your answers.
(см. Приложение "KaigorodovaTM_Anagramma.xsl»)

HENLIGS RANGEM SEEINCH
SUNARIS CENRHF CIRABA

How do you think what they have in common?
What is this building? (обращается к слайду с фото)
Do you remember the Bible’s legend about The Tower of Babel? God didn’t want the Tower to be built. So he mixed people’s languages and they could not speak to each other and understand each other. Did languages help to build the Tower?

(другое фото) What is this building? Try to guess. How do you think what people do there?
This is Euro Union Parliament. How is it connected with languages? What languages are spoken there? Do languages help to work in this building?
So, languages can connect people and disconnect them.
And today we’ll discuss a problem: How many languages can a person know? To do it well, let’s start with phonetic exercises.

2) Фонетическая зарядка
(Фонетическая отработка лексики, необходимой по теме урока)

Listen, read and repeat the words.

3) Стадия вызова (Учебный диалог с элементами речевой зарядки)

How do you think why it is important to know foreign languages in our time?
What languages would you like to learn? Why?
How many languages can you learn? Do you think only great people can speak 2 or more foreign languages?
Now you’ll work in groups. Open your books and find ex.50, p.46. Your task is to read the text and to discuss in groups if the sentences on your cards are TRUE or FALSE. (учащиеся читают текст, обсуждают в группах утверждения)
Let’s check your versions. (учащиеся читают предложения, называют варианты выбора ложных и истинных утверждений, приводят аргументы)

4) Осмысление (Выполнение группового задания. Чтение информационного текста. Отбор истинных и ложных утверждений. Отчет групп о результатах работы. Организация групповой дискуссии.)
What languages are the most popular in the world?
Discuss in groups where we can use these languages. Write your version and tell us.
What should a person learn if he wants to speak the language well? (traditions, customs, history, etc.)

5) Контроль и самооценка знаний по теме «Языки и страны мира».
(«Своя игра», см. Приложение KaigorodovaT.M_Jeopardy Game)
Учитель: Let’s see how well you know English-speaking countries.
Let’s play Jeopardy Game. Choose the category and name the cost of the question. (учащиеся выбирают категории, отвечают на вопросы)

6) Рефлексия (Анализ деятельности, оценка успешности достижения цели и определение перспектив)
Do you know any person who can speak 2 or more foreign languages?
Heinrich Schliemann could speak 24 languages. Leo Tolstoy – 16 languages. Michael Schumacher can speak 4 languages. Do you want to speak more?

7) Заключительный этап (Домашнее задание на выбор)
Your home task is to find out how many languages a person you like can speak and to practice your English you should do Ex.20, p. 58
Thank you for your work!

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
В ходе урока учащиеся проверяют знания по теме «Страны, где говорят по-английски», закрепляют лексические навыки говорения по теме «Языки и страны мира»; приобретают умения работать с текстом, критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.

Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1805 | Загрузок: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]