Пятница, 03.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

"Welcome to my home!"
[ · Скачать удаленно (6,15 Мб) ]
09.01.2011, 15:48
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный
3. Цели урока: Развитие навыков монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках учебной темы. Развивающая:
- организация работы учащихся в разных режимах: учитель — класс, учитель — ученик, ученик — класс, ученик — ученик;
- развитие учебно-информационных умений и навыков.
Воспитательная:
- формирование у детей культуры чтения, умение вни¬мательно вчитываться в слова, предложения, текст.
Практическая:
- развитие умения аудировать;
- развитие умения читать с извлечением нужной информации;
- развитие умения дифференцировать.
4. Задачи урока:
- Активизировать лексику: название комнат по теме "Дом. Квартира”
- Выделять из текста главную мысль, извлекать специальную информацию.
- Извлекать детальную и специфическую информацию из прослушанного.
- Развивать умения и навыки устной речи с опорой на образец.
- Развивать произносительные и интонационные навыки.
- Развивать речемыслительные способности учащихся: память, внимание, восприятие, воображение, умение работать самостоятельно, в коллективе.
- Воспитывать бережное отношение к вещам; интерес, желание познавать новое.
- Прививать любовь и интерес к иностранному языку.
5. Краткое описание хода урока: Урок начинается с приветствия и постановки задач урока, чтобы нацелить детей на конкретную работу, на конечный результат - проект. Повторение пройденного: порядковых числительных и предлогов места. Основной этап: активизация употребления лексики по теме с помощью выполнения заданий, способствующих развитию навыков устной речи. Работа с текстом - выбор нужной информации, чтобы дети целенаправленно читали текст и умели находить в нем главное и выполнять текстовые задания, извлечение необходимой информации из прослушанного. Заключительный (этап: production): Несколько (наиболее сильных учащихся) получают индивидуальное задание, в то время как остальные работают в парах, отвечают на вопросы, заполняют таблицу, представляют полученную информацию. Парная работа способствует развитию произносительных навыков (дети говорят, слушают друг друга, исправляют ошибки),воспитывает понимание и уважение друг к другу. Подведение итогов урока (рефлексия), выставление оценок, объяснение домашнего задания.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: развитие произносительных навыков, речевых умений, активизация лексики и развитие навыков устной речи, умения работать в сотрудничестве, навыки работы с текстом, развитие способностей к логическому изложению, развитие воображения.
Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1071 | Загрузок: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]