1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: комбинированный 3. Цели урока: Развитие навыков монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках учебной темы. Развивающая: - организация работы учащихся в разных режимах: учитель — класс, учитель — ученик, ученик — класс, ученик — ученик; - развитие учебно-информационных умений и навыков. Воспитательная: - формирование у детей культуры чтения, умение вни¬мательно вчитываться в слова, предложения, текст. Практическая: - развитие умения аудировать; - развитие умения читать с извлечением нужной информации; - развитие умения дифференцировать. 4. Задачи урока: - Активизировать лексику: название комнат по теме "Дом. Квартира” - Выделять из текста главную мысль, извлекать специальную информацию. - Извлекать детальную и специфическую информацию из прослушанного. - Развивать умения и навыки устной речи с опорой на образец. - Развивать произносительные и интонационные навыки.
- Развивать речемыслительные способности учащихся: память, внимание,
восприятие, воображение, умение работать самостоятельно, в коллективе. - Воспитывать бережное отношение к вещам; интерес, желание познавать новое. - Прививать любовь и интерес к иностранному языку.
5. Краткое описание хода урока: Урок начинается с приветствия и
постановки задач урока, чтобы нацелить детей на конкретную работу, на
конечный результат - проект. Повторение пройденного: порядковых
числительных и предлогов места. Основной этап: активизация употребления
лексики по теме с помощью выполнения заданий, способствующих развитию
навыков устной речи. Работа с текстом - выбор нужной информации, чтобы
дети целенаправленно читали текст и умели находить в нем главное и
выполнять текстовые задания, извлечение необходимой информации из
прослушанного. Заключительный (этап: production): Несколько (наиболее
сильных учащихся) получают индивидуальное задание, в то время как
остальные работают в парах, отвечают на вопросы, заполняют таблицу,
представляют полученную информацию. Парная работа способствует развитию
произносительных навыков (дети говорят, слушают друг друга, исправляют
ошибки),воспитывает понимание и уважение друг к другу. Подведение итогов
урока (рефлексия), выставление оценок, объяснение домашнего задания.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: развитие
произносительных навыков, речевых умений, активизация лексики и развитие
навыков устной речи, умения работать в сотрудничестве, навыки работы с
текстом, развитие способностей к логическому изложению, развитие
воображения.