1.
Тип урока. Комбинированный
2.
Цели урока:
Образовательные: познакомить учащихся
со словами, связанными с Рождеством, познакомить учащихся с традициями
празднования Рождества в Англии, научить их поздравлять с Рождеством на
английском языке;
Развивающие: развитие у детей мышления,
эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых
способностей;
Воспитательные: воспитание уважительного и толерантного отношения к
другой культуре и более глубокое осознание своей родной культуры, воспитание
чувства взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения друг к другу,
3. Задачи урока:
- формирование регулятивных
универсальных учебных действий через проектную методику
-формирование познавательных
универсальных учебных действий через ознакомление с традициями празднования
Рождества в Англии, и в своей стране, через умение слушать, извлекая нужную
информацию.
- формирование личностных универсальных учебных
действий через формирование доброжелательного отношения, уважения и
толерантности к другим странам и народам, а также и к своей стране.
- формирование коммуникативных универсальных учебных
действий через учебный диалог с учителем, одноклассниками, соблюдая правила
речевого поведения, через осуществление совместной деятельности в парах и
рабочих группах.
4. Краткое
описание хода урока.
1. Организационный
момент. Аудитория украшена по-праздничному, в центре доски изображение камина с
подвешенными настоящими носками (внутри сюрпризы). Дети сами догадываются о
теме урока и говорят о том, что они знают об этом празднике. Учитель делает
установку на урок (о том, что узнаем больше о празднике, споем рождественскую песенку
и научимся поздравлять с Рождеством друг друга)
2. Ознакомление
с новой лексикой и активизация при помощи мультимедийной презентации:
а) фонетическая
отработка слов,
б) активизация лексики (игра «Угадай слово», викторина)
3. Знакомство с легендой о чулках.
– А что нам оставил Санта? Один ребенок
достает сюрприз-кроссворд из первого чулка. Дети в группах разгадывают
кроссворд из новых слов.
Из второго чулка достается
звуковое письмо с заданием определить комнату мальчика, чтобы Санта не ошибся.
4.Динамическая пауза.
Исполняется песенка "Jingle Bells” в кругу с колокольчиками.
5. Сравнение празднования
Рождества в Англии с традициями празднования праздника в России.
6. Мини-проект. Обучение
поздравлению на английском языке и изготовление открыток.
7. Рефлексия. Что нового
узнали? Что понравилось больше всего? Обращение к третьему чулку, о котором
«забыли». А так конфеты.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
В
ходе урока учащиеся совершенствуют лингвистические (фонетика, лексика,
грамматика – вопросы в игре) приобретают экстралингвистические знания
(традиции, история, культура страны изучаемого языка) развивают навыки –
речевые, фонетические, лексические, орфографические, и умения во всех видах
речевой деятел |