Четверг, 23.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Рождество
[ · Скачать удаленно (6.14Мb) ]
14.12.2012, 08:31

1.      Тип урока. Комбинированный

2.      Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся со словами, связанными с Рождеством, познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Англии, научить их поздравлять с Рождеством на английском языке;

 

Развивающие: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей;

 

Воспитательные: воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре и более глубокое осознание своей родной культуры, воспитание чувства взаимопомощи, вежливости и доброжелательного отношения друг к другу,

 

3. Задачи урока:

- формирование регулятивных универсальных учебных действий через проектную методику

 -формирование познавательных универсальных учебных действий через ознакомление с традициями празднования Рождества в Англии, и в своей стране, через умение слушать, извлекая нужную информацию.

- формирование личностных универсальных учебных действий через формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, а также и к своей стране.

- формирование коммуникативных универсальных учебных действий через учебный диалог с учителем, одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения, через осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1.      Организационный момент. Аудитория украшена по-праздничному, в центре доски изображение камина с подвешенными настоящими носками (внутри сюрпризы). Дети сами догадываются о теме урока и говорят о том, что они знают об этом празднике. Учитель делает установку на урок (о том, что узнаем больше о празднике, споем рождественскую песенку и научимся поздравлять с Рождеством друг друга)

2.      Ознакомление с новой лексикой и активизация при помощи мультимедийной презентации:

 а) фонетическая отработка слов,

б) активизация лексики (игра «Угадай слово», викторина)

3. Знакомство с легендой о чулках.

 – А что нам оставил Санта? Один ребенок достает сюрприз-кроссворд из первого чулка. Дети в группах разгадывают кроссворд из новых слов.

Из второго чулка достается звуковое письмо с заданием определить комнату мальчика, чтобы Санта не ошибся.

4.Динамическая пауза. Исполняется песенка "Jingle Bells  в кругу с колокольчиками.

5. Сравнение празднования Рождества в Англии с традициями празднования праздника в России.

6. Мини-проект. Обучение поздравлению на английском языке и изготовление открыток.

7. Рефлексия. Что нового узнали? Что понравилось больше всего? Обращение к третьему чулку, о котором «забыли». А так конфеты.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся совершенствуют лингвистические (фонетика, лексика, грамматика – вопросы в игре) приобретают экстралингвистические знания (традиции, история, культура страны изучаемого языка) развивают навыки – речевые, фонетические, лексические, орфографические, и умения во всех видах речевой деятел
Категория: Английский язык | Добавил: katykes78
Просмотров: 755 | Загрузок: 228 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
3  
благодарю

2  
Я Вас очень длагодарю за то, что мою работу допустили, но, к сожалению, я там сразу нашла несколько опечаток, потому что торопилась разместить материал. Думаю, что это возможно исправить?
Спасибо.
С уважением, Екатерина

1  
Уважаемая Екатерина Сергеевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]