Среда, 09.10.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Russia, My Homeland
[ · Скачать удаленно (9.47 Mb) ]
25.01.2011, 10:23
[b]1. Название конкурса[/b] «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[b]2. Тип урока:[/b] комбинированный
[b]3. Цель урока:[/b] формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике.
[b]4. Задачи урока:[/b]
[i]Образовательные задачи:[/i]
a) Совершенствование лексических навыков по страноведческой тематике на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.
б) Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.
[i]Развивающие задачи:[/i]
а) Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии);
б) Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
[i]Воспитательные задачи:[/i]
а) Воспитание чувства любви и уважения к своей стране и родному городу.
б) Развитие патриотических качеств личности школьника.
[b]5. Краткое описание хода урока.[/b]
[b]I. Начало урока[/b] (приветствие; сообщение цели урока; речевая зарядка).
[b]II. Центральная часть урока:[/b]
1) выполнение теста «География России» (контроль домашнего задания);
2) заполнение схемы российского правительства;
3) аудирование информации о символах России, обсуждение прослушанного в группах;
4) описание герба города Балаково (восстановление последовательности предложений);
5) отчет о работе над проектом «Добро пожаловать в Россию!» – презентация «Что представляют себе иностранцы, думая о России?»;
6) ролевая игра «Встреча иностранного гостя»:
– приветствие с хлебом–солью;
– чтение текстов о русских сувенирах, национальной кухне и традиционной церемонии чаепития, соотнесение прочитанного с иллюстрациями и соответствующим заголовком;
– прослушивание песни «Подмосковные вечера» на английском языке;
– составление монологического высказывания о художнике с использованием биографических фактов;
– совместная подпись фотографий памятников в Москве;
7) просмотр видеоролика-загадки о г. Волгограде;
8) беседа о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне, о предстоящем праздновании 65-ой годовщины окончания войны, о чувствах национальной гордости за свою страну и любви к ней.
[b]III. Заключительная часть урока[/b] (подведение итогов; домашнее задание в форме теста-викторины «Насколько вы патриотичны?»; оценивание деятельности учащихся на уроке, выставление отметок).
[b]6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока.[/b]
Ученики
• узнают о политической системе России;
• актуализируют знания о государственной символике РФ и родного края;
• продолжат совершенствовать навыки просмотрового чтения;
• научатся рассказывать об обычаях и традициях, а также об известных людях своей страны (например, британскому ровеснику);
• продолжат совершенствовать навыки работы в парах, в группах;
• научатся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (для достижения взаимопонимания в процессе общения с носителями английского языка, установления межкультурных контактов).
Категория: Английский язык | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1636 | Загрузок: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]