Четверг, 02.05.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

The World of Travelling (Canada)
[ · Скачать удаленно (31.24 Mb) ]
09.01.2011, 15:59
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: интегрированный урок
3. Цели урока:
I Развивающие:
 Расширение кругозора учащихся (достопримечательности Канады)
 Овладение методами контроля, умением выделить главную мысль
 Развитие умений выбрать верный вариант ответа
II Общеобразовательные:
 Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции (не только узнать и понять, но и рассказать, спросить)
 Формирование лексических навыков
 Активизация в речи новых лексических единиц
 Актуализация имеющихся у учащихся знаний в связи с изучаемым материалом
III Воспитательные:
 Воспитание способности к общению и сотрудничеству
 Поддержание интереса к изучению английского языка
IV Практические (коммуникативно-когнитивные):
 Действие с конкретным учебным материалом
 Обучение умению понять и сопоставить
 Умение соотнести ранее полученные знания с новыми
4. Задачи урока:
 Ознакомление с новыми словами
 Фонетическая отработка новых лексических единиц и использование новой лексики в речи
 Развитие навыков чтения с последующим обсуждением и закреплением прочитанного материала
 Отработка навыков монологической речи с опорой и без
 Групповая работа как закрепление изученного материала

5. Краткое описание хода урока.
Интегрированный урок для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка по теме "The World of Travelling (Canada)”.
Урок строился с учетом структуры процесса усвоения: восприятия, осмысления, запоминания, применения, обобщения, рефлексии. Время, предусмотренное на выполнение каждого задания, было распределено рационально.
Цели урока задавались не только учителем, а совместно с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Таким образом, учащиеся и учитель вместе определили тему урока, поставили цели и задачи, которые должны были быть реализованы, а в итоге реализовались на этом уроке.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Формирование лексических навыков, развитие познавательного интереса учащихся посредством использования информационно-коммуникативных компетенций, развитие личности посредством использования различных видов речевой деятельности (письмо, устная речь, чтение, языковая догадка) и использования мультимедийных средств.

Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1141 | Загрузок: 517 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]