1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: интегрированный урок 3. Цели урока: I Развивающие: Расширение кругозора учащихся (достопримечательности Канады) Овладение методами контроля, умением выделить главную мысль Развитие умений выбрать верный вариант ответа II Общеобразовательные: Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции (не только узнать и понять, но и рассказать, спросить) Формирование лексических навыков Активизация в речи новых лексических единиц Актуализация имеющихся у учащихся знаний в связи с изучаемым материалом III Воспитательные: Воспитание способности к общению и сотрудничеству Поддержание интереса к изучению английского языка IV Практические (коммуникативно-когнитивные): Действие с конкретным учебным материалом Обучение умению понять и сопоставить Умение соотнести ранее полученные знания с новыми 4. Задачи урока: Ознакомление с новыми словами Фонетическая отработка новых лексических единиц и использование новой лексики в речи Развитие навыков чтения с последующим обсуждением и закреплением прочитанного материала Отработка навыков монологической речи с опорой и без Групповая работа как закрепление изученного материала 5. Краткое описание хода урока.
Интегрированный урок для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением
английского языка по теме "The World of Travelling (Canada)”. Урок
строился с учетом структуры процесса усвоения: восприятия, осмысления,
запоминания, применения, обобщения, рефлексии. Время, предусмотренное на
выполнение каждого задания, было распределено рационально. Цели
урока задавались не только учителем, а совместно с тенденцией передачи
функции от учителя к ученику. Таким образом, учащиеся и учитель вместе
определили тему урока, поставили цели и задачи, которые должны были быть
реализованы, а в итоге реализовались на этом уроке. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Формирование лексических навыков, развитие познавательного интереса
учащихся посредством использования информационно-коммуникативных
компетенций, развитие личности посредством использования различных видов
речевой деятельности (письмо, устная речь, чтение, языковая догадка) и
использования мультимедийных средств. |