(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1. Тип
урока. Изучение и первичное закрепление новых знаний
2. Цели
урока.
- Формирование лексических и
грамматических речевых навыков.
- Формирование коммуникативных
умений говорения, чтения, письма.
3. Задачи
урока. Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать
животных; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
4. Краткое
описание хода урока.
- Организационный этап
учебного занятия.
- Организационный момент (настрой
на урок, мотивация к новым знаниям).
- Фонетическая зарядка,
Речевая разминка.
- Этап целеполагания.
- Целеполагание и мотивация.
- Этап изучения нового
учебного материала.
- Введение новых слов.
- Развитие навыков письма.
- Закрепление новых ЛЕ.
- Динамическая пауза.
- Закрепление изученного
материала.
- Работа в тетрадях.
- Работа с учебником.
- Работа по карточкам.
- Рефлексия.
- Итоговый этап учебного
занятия.
- Домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- Учащиеся совершенствуют
лексические навыки речи по теме «Животные».
- У учащихся сформируются навыки
и умения чтения и письма.
|