1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: Одежда. 3. Предмет: английский язык 4. Класс: 4 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Бербасова Анастасия Михайловна, учитель английского языка. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 25 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Республика Татарстан 9. Город/поселение: Набережные Челны 10. Краткое описание: данный урок является уроком комплексного применения знаний по теме «Одежда» в 4 классе. Урок предполагает как воспроизведение учащимися лексических единиц по изучаемой теме, так и расширение их употребления с использованием определенных грамматических конструкций в монологических высказываниях. Использование мультимедийной презентации на данном уроке позволяет стимулировать познавательную активность учащихся и способствует повышению интереса учащихся к иностранному языку.
Приложение 2 Описание проекта
1. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. 2. Цели урока: I. Образовательная: 1. Обобщение и закрепление речевого и языкового материала по теме. II. Развивающие: 1. Развивать умения аудирования; 2. Развивать внимание, мышление, воображение, а также такие качества как взаимоподдержка и взаимосотрудничество; 3. Развивать умения работать в группе; 4. Развивать умения говорения. III. Воспитательные: 1. Способствовать повышению мотивации к изучению ИЯ; 2. Воспитывать дисциплину на уроке.
3. Задачи урока: 1. Повышение интереса к изучаемому языку; 2. Повышение языковой компетенции учащихся; 3. Развитие умений работать в команде. 4. Краткое описание хода урока: Урок включает в себя три стабильных компонента: организационный этап, основной этап, заключительный этап. Организационный этап состоит из следующих вариативных компонентов: приветствие, беседа с дежурным и целеполагание. Основной этап включает в себя следующие компоненты: фонетическая зарядка, которая способствует включению учащихся в языковую атмосферу; речевая разминка – направлена на активизацию знаний лексических единиц по теме «Одежда». Аудирование направлено на развитие умений выбрать нужную информацию в услышанном рассказе. Данный этап проходит с применением обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., а также интерактивной доски. Физическая разминка на уроке способствует эмоциональной разрядке учащихся. Следующие компоненты урока способствуют подготовке учащихся к монологическим высказываниям по теме. Учащиеся высказывают свои предпочтения в одежде. В настоящее время обучение иностранному языку в школе преследует основную цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка, то есть овладение иностранным языком как средством общения. Одним из способов достижения этой цели является групповая форма работы. Поэтому в качестве заключительного задания учащимся предложено поработать в группах, обсудить и посоветовать одежду на разные случаи жизни. На заключительном этапе урока подведятся итоги, проводится рефлексия, объясняется домашнее задание. На данном уроке предполагается выбор домашнего задания. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В ходе данного урока учащиеся актуализируют знания лексических единиц по теме «Семья», закрепят языковые и речевые навыки, приобретут умения работать в команде.
Анастасия Михайловна! К сожалению, Ваш материал не скачивается, а срок подачи конкурсных работ истекает сегодня в полночь по московскому времени. Таким образом, Вы не можете принять участие в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]