1. Название конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип урока: комбинированный
3.
Цель урока: формирование иноязычной
коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы"Healthy body, healthy mind/ В здоровом теле - здоровый дух". 4.
Задачи урока: Образовательные
задачи: -
совершенствовать грамматические и лексические навыки и умения в основных видах речевой
деятельности: чтения (чтение с основным пониманием), аудирования (стрессовые
ситуации и советы психолога), говорения (диалоги-опросы и высказывания своего
аргументированного мнения о стрессах) и письма (написание коротких заметок при
составлении диалога), -
развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в
тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и
грамматическую (повторить повелительное наклонение, модальный глагол should для
рекомендаций и советов) стороны речи, -
познакомить учащихся с зарубежной культурой обращения к
психологу в случаях стрессовых жизненных ситуациях, -
развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и
чтении микротекстов, -
формировать универсальные учебные действия при
выполнении заданий с опорами на вопросы, схему, слова, картинки. Развивающие задачи: -
развивать способности к продуктивным и репродуктивным
видам речевой деятельности, -
развивать способности к сравнению, сопоставлению и
обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного, -
развивать умения работать в парах, а также умения
делать краткие записи для построения собственного высказывания, -
развивать умения давать советы, как справиться со
стрессом или избежать стрессовой ситуации. Воспитательные задачи: - формировать представление учащихся о важности психологического
здоровья в семье, - формировать потребность и способность выслушать и
понять человека в трудной жизненной ситуации, - способствовать развитию памяти, мышления, языковой догадки, образного восприятия, воображения.
5.
Краткое описание
хода урока: I. Оргмомент II. Актуализация темы урока. III. Warming-up. IV. Vocabulary. V. Listening and Reading. VI. Vocabulary and Grammar. VII. Role play. VIII. Homework. IX. Reflection.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В рамках формирования иноязычной
коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока (предметные): · узнают дополнительную информацию о факторах
стресса, · активизируют в речи употребление
новой лексики по теме «Без стрессов», · научатся давать советы и рекомендации с помощью
повелительного наклонения и модального глагола should, · научатся понимать на
слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, · получат возможность
рассказать, как они выходят из стрессовой ситуации. В
рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные): · смогут определить, что
является для них стрессом, · осознают необходимость
обсуждать стрессовые ситуации для их разрешения, · научатся
объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них, · смогут закрепить
полученные знания в ролевой игре, научившись давать советы и рекомендации. (метапредметные): · смогут
развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к
формулированию выводов из услышанного или прочитанного, · смогут развить умения делать краткие записи для собственного высказывания.
|