http://yadi.sk/d/CMkwEQDJHzMGGТип
урока. Урок применения предметных ЗУНов и УУД Цели
урока. Образовательные цели урока: формирование коммуникативной
компетенции учащихся в ситуации общения «На дне рождения». Воспитательные цели: создание условий для
формирования положительных нравственных качеств учащихся и их активной
жизненной позиции в ситуации общения на уроке в рамках его тематики. Развивающие цели:
создание условий для развития познавательных процессов учащихся, их креативного потенциала. Задачи
урока. Учебный аспект:
совершенствовать лексические навыки речи по темам: GREETINGS, PERSONAL INFORMATION, FOOD, TOYS (PRESENTS), HOUSE; формировать навыки и умения чтения и письма; формировать умения монологической и диалогической речи,
поискового аудирования. Образовательный аспект:
формировать представление о традициях празднования
дня рождения детей в Великобритании.
Развивающий аспект:
развивать
навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать
умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной
ситуации; развивать
внимание и познавательную активность; развивать
память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
создать
условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного
отношения к окружающим людям в ситуации празднования дня рождения; формировать
потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре,
группе, коллективе.
Краткое
описание хода урока.
Организационный
этап.
Эмоциональное вхождение в урок.
Мотивация к учебной деятельности.
|
Актуализация. Мозговой штурм.
Лови ошибку.
|
Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.
|
Этап тренировки.
Речевая зарядка. (Warming-up.)
|
Фонетическая зарядка.
|
Лексико-фонетическая
игра «Китайские шептуны».
|
Фонетическая зарядка.
|
Диалог о возрасте.
|
Настольная игра «Головоломка»
на проверку знания учащимися значений слов.
|
Речевая практика.
Диалог в парах и краткое монологическое высказывание о
любимой и нелюбимой еде.
|
Этап тренировки.
Физкультминутка.
|
Интерактивное упражнение «Найти
пару» на припоминание слов по теме «Подарки».
|
Подстановочное упражнение на
совершенствование навыков употребления предлогов места.
|
Речевая практика.
Поисковое аудирование диалога.
|
Подготовка в группах мини-проекта «Подарок для Ларри» и
открытки. Презентация отдельных работ.
|
Заключительный этап
урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
|
Домашнее задание.
Окончание учебного занятия.
|
Урок проходит в форме "празднования дня рождения»
персонажа учебника британского мальчика Ларри в сопровождении мультимедийной презентации с сюжетной линией урока и
заданиями в Power Point. Презентация содержит гиперссылки на аудиофайл с
песней, интерактивное упражнение «Подбери
пару» и мультфильмы с диалогом и монологом героев. Использование мультимедийных
ресурсов повышает эффективность учебной деятельности при достижении ими на
уроке предметных, личностных и метапредметных результатов. Структура и
организация занятия соответствует требованиям ФГОС НОО. Урок завершается
рефлексией и дифференцированным домашним заданием.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
Предметные результаты:
лексику и речевые клише по темам: GREETINGS,
PERSONAL INFORMATION, FOOD, TOYS (PRESENTS), HOUSE, традиции
празднования дня рождения детей в Великобритании.
вести
диалог-расспрос по данной ситуации; поисковое
аудирование письменная
речь (с опорой на образец) краткие
монологические высказывания Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
умение взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника в ситуации общения «На дне рождения»; развитие
коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи в
ситуации общения «На дне рождения»; развитие
познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника в ситуации
общения «На дне рождения»; владение
умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта (учебником, раздаточным материалом) и мультимедийными продуктами.
|