Воскресенье, 11.12.2016, 05:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка во 2 классе "We are going to the zoo"
[ · Скачать удаленно () ]
04.01.2016, 22:31

Описание проекта

 

1.Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

2.Цели урока. Обобщение и систематизация знаний по темам 2 класса: «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия», «Прилагательные»

3.Задачи урока.

Образовательные: 

- активизировать ранее изученную лексику и грамматику;

-способствовать  формированию навыков аудирования, чтения, говорения и орфографических навыков.

Развивающие: 
- способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;

- способствовать формированию умений выделять главное, анализировать.

Воспитательные:  
- способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе;

- обеспечить условия для положительного интереса к английскому языку.

4.Краткое описание хода урока.

Урок проходит в форме экскурсии по зоопарку по маршрутному листу, в котором отмечены этапы урока. В этом листе учащиеся делают некоторые задания и ставят себе баллы. Во время экскурсии учащиеся размещают животных по своим клеткам, разгадывают кроссворды, загадки, ребусы, вставляют пропущенные буквы в тексте, рассказывают о своих любимых животных.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Знают лексические единицы по темам «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия», «Прилагательные»;

основные правила чтения

  • Умеют читать небольшие тексты;

рассказывать о своём любимом животном

Личностные УУД:  

1.Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толе­рантной и адаптивной личности.

2. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

3. Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

 Регулятивные УУД:

  1. Определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя.
  2. Работают по предложенному учителем пла­ну.
  3. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
  4.  Оценивают правильность выполнения действий на уровне аде­кватной ретроспективной оценки.

5.Различают способ и результат действий.

 Коммуникативные УУД:

  1. Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы.
  2. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
  3. Понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.
  4. Отвечают на вопросы учителя.
  • Познавательные УУД:
  • Формулируют ответы на вопросы учителя.
  • Находят ответы на вопросы в иллюст­рациях.
  • Читают тексты, понимают фактическое содержание текста.
  • Выделяют необходимую информацию из текста.
  • Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Категория: Английский язык | Добавил: ladykopotilova
Просмотров: 248 | Загрузок: 100 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьем открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]