1.Тип урока. Урок систематизации и обобщения знаний и умений
2.Цели урока. Обобщение и систематизация знаний по темам 2 класса: «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия», «Прилагательные»
3.Задачи урока.
Образовательные:
- активизировать ранее изученную лексику и грамматику;
-способствовать формированию навыков аудирования, чтения, говорения и орфографических навыков.
Развивающие:
- способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся;
- способствовать формированию умений выделять главное, анализировать.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию бережного отношения к живой природе;
- обеспечить условия для положительного интереса к английскому языку.
4.Краткое описание хода урока.
Урок проходит в форме экскурсии по зоопарку по маршрутному листу, в котором отмечены этапы урока. В этом листе учащиеся делают некоторые задания и ставят себе баллы. Во время экскурсии учащиеся размещают животных по своим клеткам, разгадывают кроссворды, загадки, ребусы, вставляют пропущенные буквы в тексте, рассказывают о своих любимых животных.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- Знают лексические единицы по темам «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия», «Прилагательные»;
основные правила чтения
- Умеют читать небольшие тексты;
рассказывать о своём любимом животном
Личностные УУД:
1.Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
2. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
3. Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
Регулятивные УУД:
- Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Работают по предложенному учителем плану.
- Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
- Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
5.Различают способ и результат действий.
Коммуникативные УУД:
- Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
- Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.
- Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
- Отвечают на вопросы учителя.
- Познавательные УУД:
- Формулируют ответы на вопросы учителя.
- Находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
- Читают тексты, понимают фактическое содержание текста.
- Выделяют необходимую информацию из текста.
- Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
|