Организационная информация
|
Тема урока
|
”How much do you know about Great Britain?”
|
Предмет
|
Английский язык
|
Класс
|
6
|
Автор/ы урока (ФИО, должность)
|
Макарова Галина Ивановна, Яшенкова Надежда Александровна
|
Образовательное учреждение
|
МФОУК ОУ «Гимназия «Арт-Этюд»
|
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
|
Приволжско-Уральский округ
|
Республика/край
|
-
|
Город/поселение
|
Екатеринбург
|
Методическая информация
|
Тип урока
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
Цели урока
|
Формирование социокультурной компетенции учащихся
|
Задачи урока
|
1.обобщить лингво-страноведческий материал по теме;
2.развивать рече-мыслительную деятельность;
3.воспитывать уважение к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;
4.развивать культуру общения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
5. развивать внимание и познавательную активность;
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
|
Учащиеся актуализируют лингво-страноведческие и социо-культурные знания, приобретут опыт практического применения знаний по заданной теме.
|
Необходимое оборудование и материалы
|
Компьютер, проектор, экран, колонки, раздаточный материал;
|
Подробный конспект урока
|
Мотивация учащихся
|
Урок позволяет повысить интерес к изучению иностранного языка и расширить кругозор учащихся
|
Ход и содержание урока
|
1. Организационный момент. Приветствие
2. Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.
3.Игра:
1.Речевая зарядка (краткое монологическое высказывание по картинкам)
2.Аудирование стихотворения “My heart’s in the Highlands” (задание на заполнение пропусков)
3.Упражнения на соответствие (задание по подбору перевода крылатых выражений Шекспира)
4.Задание по грамматике на порядок слов в предложении
5.Речевая практика: (составление диалога из предложенных реплик и его разыгрывание)
6.Поиковое задание (составление пословиц с использованием кода)
7.Блиц опрос
8.Заключительный этап: Подведение итогов. Рефлексия
|
Проверка и оценивание ЗУНКов
|
Взаимопроверка, самооценка по заданному образцу
|
Рефлексия деятельности на уроке
|
Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
|
Домашнее задание
|
-
|
Дополнительная необходимая информация
|
|
В помощь учителю
|
Использованные источники и литература (если имеются)
|
Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка», аудио приложение к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка», Ю.Голицынский «Пособие по устной речи», Интернет ресурсы;
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
|
Презентация обеспечивает наглядность, переход от одного задания к другому, поддерживает интерес и внимание учащихся на уроке;
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
|
Последующее использование страноведческих знаний на уроках английского языка;
|
Другое
|
Возможность использования полученных знаний в социальной практике;
|