Тип
урока. Урок открытия нового знания
2. Цели
урока. К концу урока учащиеся должны уметь употреблять лексические единицы по
теме «Pets» .
3. Задачи урока.
1. Образовательная:
- вводить лексику по теме «Домашние питомцы»;
- создать условия для активизации и первичного
закрепления лексики в устной и письменной речи;
- создать условия для развития умения аудирования;
- формировать грамматические умения по теме
«Модальный глагол should»;
- закреплять грамматические навыки по теме «Present
Perfect and Past
Simple».
2. Развивающая:
- развивать внимание, мышление, память, языковую
догадку;
- учить анализировать, делать выводы;
3. Воспитательная:
- воспитывать любовь к животным;
- воспитывать культуру общения;
3. Краткое
описание хода урока. В начале урока учащиеся решают кроссворд для того, чтобы
определить тему урока, затем с помощью учителя ставят цель урока, на следующем
этапе они знакомятся с лексикой по теме и выполняют упражнения на первичную
активизацию и закрепление лексики по теме "Pets”. В конце урока учащиеся оценивают свою работу на уроке в
оценочных листах и получают домашнее задание.
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке ученики
актуализируют лексические навыки по теме (названия домашних питомцев),
приобретут и закрепят новые лексические навыки (как ухаживать за домашними
питомцами), закрепят грамматические навыки по теме «Present Perfect and Past Simple», будут развивать
внимание, мышление, память, умение делать выводы и анализировать, умение
работать в группе, сотрудничать.
|