Четверг, 02.05.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

урок по теме“My native land is the Altai region"
[ · Скачать удаленно (6.52 Mb) ]
09.01.2011, 16:04
Тип урока: Обобщающий урок.
Цели урока:Обобщить знания, полученные на уроках географии и английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край.
Задачи урока:
1)Совершенствовать навыки чтения текста с общим и детальным пониманием содержания.
Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме "My native land is the Altai region.”.
Способствовать формированию у учащихся умения анализировать и обобщать воспринятую информацию.
2)Развивать творческие способности учащихся, способность самостоятельно оценивать результаты деятельности на уроке, внимание и мышление.
3)Воспитывать чувство патриотизма.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Актуализация изученной лексики, совершенствование навыков чтения текста с общим и детальным пониманием содержания, умение анализировать и обобщать воспринятую информацию, чувство патриотизма и гордости за свой родной край.
Необходимое оборудование и материалы: ПК, интерактивная доска, карточки с текстом и рабочий лист к нему, презентация «My native land is the Altai region»
Ход и содержание урока
1. Организационный этап. Hello children! How are you! What date is it today? There are a lot of different countries in the world. And each country has its own beautiful and interesting places. On the blackboard you can see the words. What ideas come to your mind? (Слайды 2-7).
2. Речевая разминка. What country are these words associated with? What is the Altai region for you? Ученики читают на слайде следующие слова.
Затем они говорят, где они могут увидеть эти места и что значит для них Алтай.
3. Целеполагание урока. Как вы считаете, чем на уроке мы сегодня будем заниматься? Определите и запишите в тетради ваши собственные цели на уроке (Слайд 8).
4. Актуализация изученной лексики. Look at the blackboard. Translate please. Find mistake (Слайды 9-10).
5. Работа с текстом. Read the text and do some tasks. Учащиеся получают тексты и рабочие листы. Ученики читают текст с цель понять основной смысл текста и выполняют задания к нему.
1.Составление плана к тексту (Слайд11)
Plan:
1.Geographical Position
2. Total Area
3. Population
4. Climate
5. Natural and Mineral resources
6.Wildlife
2. Say What these figures mean: (Слайд12)
1937
169000
3000000
500065
10
3. Give adjectives which go with these nouns (Слайд13):
Rivers, lakes, climate, snowfalls, summer, pine forest, region, nature, flowers and trees.
4. Complete the sentences(Слайд 14 и рабочие листы):
a) Altai is located in the sough-east of Western Siberia and boarders on…
b) Our region is mostly a plane with…
c) The main cities are: …
d) Our region is rich in ….
e) There are many beautiful …
f) Some kinds of ….
g) Altai is full of …
6. Совершенствование лексических навыков. (Слады 15-16) Who are they? What are they? Учащиеся знакомятся с выдающимися людьми Алтайского края и их профессиями. Работа с интерактивной доской. Учащиеся составляют предложения о выдающихся людях Алтайского края, сопоставляя их портреты, имена, фамилии и профессии.
7. Самоконтроль и самооценка деятельности на уроке (Слайд 17) True or false:
a) The Altai Territory was founded in 1927.
b) The population is about 3 million people.
c) Altai has mild climate.
d) Valeriy Zolotuhin is the inventor.
e) Our region is rich in ore, gold, gas, coal, copper, lead, peat.
8. Рефлексия деятельности на уроке.
(Слайды 18-19).
9. Домашнее задание. (Слайд 20). Задание по выбору «Find English equivalents» (выражения на карточках) или «Write your friend the letter about the Altai region. (80-100 Words).
10. Итог урока. Now the lesson is over.(Слайд21)
Проверка и оценивание ЗУНов :Учащиеся проверяют понимание содержания текста, а также понимание полученной на уроке информации с помощью задания «Верно или Ложно», подсчитывают сумму правильных ответов и самооценивают свою деятельность на уроке.
Рефлексия деятельности на уроке: Our lesson is going to the end. Did you like it?
Look at the quotation on the blackboard and read it. Do you agree with these words? Ответы учащихся. Подумайте и скажите, удалось ли вам достигнуть собственных целей на уроке?
Домашнее задание. Задание по выбору «Find English equivalents» (выражения на карточках) или «Write your friend the letter about the Altai region. (80-100 Words).
Дополнительная необходимая информация: Учащиеся сдают рабочие листы в конце урока с выполненными заданиями и самоконтролем.
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить : Данная тема требует использование наглядности, достопримечательности, портреты, пейзажи природы.
Интерактивная доска помогает учащимися управлять объектами для составления речевых моделей и активизации словарного запаса. Использование фотографий создает эффект присутствия.
Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1647 | Загрузок: 507 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]