Лексическая тема «Погода, описание погоды и времен года» изучается в 1 разделе учебника Enjoy English по теме «Поговорим о погоде и временах года», 3 урок по плану. На изучение темы отводится по программе 10 часов.
Тип урока –Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока: .
Образовательная: учить описанию времен года через введение новых лексических единиц по теме «Погода».
Развивающая: развивать лексический навык по теме «Погода»; развивать внимание, память, способность к языковой догадке.
Воспитательная: создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру, учить соблюдать речевой этикет среди учащихся.
Практическая: тренировать лексику по теме «Погода» при выполнении заданий на самопроверку.
Задачи:
1. повторить изученную лексику по теме «Времена года»
2. ввести новые лексические единицы по теме «Погода»
3. закрепить лексику по теме «Погода» в устной речи
4. разучить песенку “How’s the weather?” (Какая погода?)
|
5. отработать лексику на упражнениях с самопроверкой
Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией деятельностного метода
На уроке я соблюдала следующие условия:
- старалась быть не источником информации, а инструктором, организатором.
- предоставила учащимся право на собственную точку зрения и свободный выбор.
- применяла методы и средства организации деятельности учащихся на уроке.
Мною были использованы активные методы обучения:
- Игра «Переводчик»
- Физминутка «Листочки падают»
- Задания на интерактивной доске.
- Песенка о погоде.
В уроке использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Использованы словесные (беседа, инструктаж), практические (упражнение), наглядные (тематические слайды, бланки заданий) методы.
Образовательная среда урока способствовала умению применять имеющиеся знания и способы деятельности на практике, развитию у школьников коммуникативных навыков, памяти, рефлексии. В ходе урока были задействованы все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический. Задания содействовали развитию языковых навыков: говорения, аудирования, диалогической речи. В целом, атмосфера на уроке была доброжелательная, способствовала активной деятельности учащихся. Вежливые формы обращения, подбадривание, использование фраз объединения и похвала в ситуации успеха содействовали созданию благоприятной обстановки. В целом, задачи урока были реализованы.
|