Пятница, 09.12.2016, 20:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок по теме «Погода»
[ · Скачать удаленно () ]
11.09.2015, 19:05

Лексическая тема «Погода, описание погоды и времен года» изучается в 1 разделе учебника Enjoy English по теме  «Поговорим о погоде и временах года», 3 урок по плану. На изучение темы отводится по программе 10 часов.                                                                           

            Тип урока –Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

            Цели урока: .

Образовательная:  учить описанию времен года через введение новых лексических единиц по теме «Погода».

Развивающая: развивать лексический навык по теме «Погода»; развивать  внимание, память, способность к языковой догадке.

Воспитательная: создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру, учить соблюдать речевой этикет среди учащихся.

Практическая: тренировать лексику по теме «Погода» при выполнении заданий на самопроверку.

 Задачи:

1. повторить изученную лексику по теме «Времена года»

2. ввести новые лексические единицы по теме «Погода»

3. закрепить лексику по теме «Погода» в устной речи

4. разучить песенку “How’s the weather?” (Какая погода?)

 

5. отработать лексику на упражнениях с самопроверкой

            Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией деятельностного метода 

На уроке я соблюдала следующие условия:

  • старалась быть не источником информации, а инструктором, организатором.
  • предоставила учащимся право на собственную точку зрения и свободный выбор.
  • применяла методы и средства организации деятельности учащихся на уроке.

Мною были использованы активные методы обучения:

  1. Игра «Переводчик»
  2. Физминутка «Листочки падают»
  3. Задания на интерактивной доске.
  4. Песенка о погоде.

В уроке использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Использованы словесные (беседа, инструктаж), практические (упражнение), наглядные (тематические слайды, бланки заданий) методы.

Образовательная среда урока способствовала умению применять имеющиеся знания и способы деятельности на практике,  развитию у школьников коммуникативных навыков, памяти, рефлексии. В ходе урока были задействованы все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический. Задания содействовали развитию языковых навыков: говорения, аудирования, диалогической речи. В целом, атмосфера на уроке была доброжелательная, способствовала активной деятельности учащихся. Вежливые формы обращения, подбадривание, использование фраз объединения и похвала в ситуации успеха содействовали созданию благоприятной обстановки. В целом, задачи урока были реализованы.

 

 

 

Категория: Английский язык | Добавил: gryleva
Просмотров: 251 | Загрузок: 95 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемый Сергей Николаевич! Я действительно поторопилась с отправкой своего урока. Скажите, пожалуйста, если я устраню все недостатки и попробую отправить этот же урок снова, он сможет иметь шанс быть допущенным к конкурсу? 
С уважением, Грылёва Евгения Петровна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]