1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Урок комбинированный (урок-повторение и урок новых знаний) 3. цели урока:
Учебная: в
говорении: формирование умения сообщить информацию по теме в кратких
монологических высказываниях и в диалогической форме; в
аудировании: развитие слуховой дифференциации.
Воспитательная:·
формирование
интереса к правильному питанию, умения
работать в парах, слушать друг друга.
Развивающая:· развитие
языковой догадки, внимания, памяти; развитие
способности и готовности общаться;
Социокультурная: знакомство
с привычками в еде в разных странах; приобретение
знаний о реалиях мира. 4. Задачи:
·
познакомить
учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом
российском лакомстве – мороженом;
·
практиковать
правильное произношение НЛЕ;
·
практиковать
использование НЛЕ в диалогической речи;
·
практиковать
использование содержательных опор, полученных из текста, в устно-речевом
общении.
5. Краткое описание урока:
урок состоит из повторения: звуков, основных лексических единиц по теме "Еда" , основных речевых клише по теме "Еда" (What is your favourite day? Do you like ....?), потворения ЛЕ по теме "Еда в Великобритании" (breakfast, lunch, fish and chip shops, toast)? Вторая часть урока посвящена работе с текстом "I scream I love ice cream" (введение новых ЛЕ, перевод и персказ текста с помощью наглядности презентации). Одним из этапов урока является физ минутка, организованная с помощью видеофайла. 6. К концу урока дети учатся спрашивать и говорить о своей любимой еде, спрашивать друг друга о том, что они любят или нет, говорить о своем любимом завтраке, рассказывать о любимом российском лакомстве-мороженом.
|