Описание проекта
1. Тип урока - урок комплексного применения знаний по теме "English schools”
2. Цели урока:
Практические:
1.
- развитие умения иноязычной монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
2.
- развитие умения восприятия иноязычной речи на слух с целью извлечения информации;
3. - развитие
письменной речи.
Образовтельные:
1. - углубить знания учащихся об образовании в
Великобритании;
2. - расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
1. - развитие внимания, зрительной памяти;
2. - развитие языковой догадки.
Воспитательные:
1. - развитие интереса к культуре страны изучаемого языка;
2. - развитие положительной эмоциональной направленности на
учебную деятельность на иностранном языке.
3. Задачи урока: – совершенствование интонационно-произносительных навыков;
– совершенствование лексических навыков
по темам "English education”, "School subjects”, "My favourite subject”, "School timetable”,
"Classroom rules” в рамках изучаемой темы;
– совершенствование навыков
аудирования;
– совершенствование навыков практического владения
английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности:
аудированию, говорению, чтению и письму.
4. Краткое описание хода урока.
1) Организационный момент. Знакомство с темой урока.
2) Фонетическая зарядка.
3) Чтение. Подтема "English education”.
Поиск
необходимой информации с опорой на текст и таблицу.
4)
Говорение. Подтемы "School subjects” и "School timetable”.
Повторение
школьных предметов с помощью аудиофайла. Выполнение задания "Jimmy’s
timetable”. Разговор о расписании на
неделю.
5)
Аудирование. Подтема "My favourite subject”.
Выполнение задания "What subjects do the pupils like
and don’t like?”. Прослушивание
аудиофайла "Favourite subjects” с выполнением задания. Разговор о любимых и
нелюбимых предметах.
6) Говорение. Подтема "Classroom rules”.
Просмотр
видеоролика по данной теме. Разговор о правилах поведения в школе и классе с
использованием модальных глаголов must/mustn’t, should/shouldn’t.
7) Окончание урока. Поведение итогов. Выставление оценок.
Объяснение домашнего задания.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере – развитие следующих
знаний, умений и навыков:
Речевая
компетенция.
a)
говорение:
· отвечать
на вопросы и высказывать своё мнение в рамках данной тематики и в пределах
усвоенного лексико-грамматического материала;
· рассказывать
о своём любимом/нелюбимом предмете, о школьном расписании, о школьных правилах
поведения; представлять основную информацию об образовательной системе
Великобритании.
b)
аудирование:
· воспринимать на
слух и понимать речь одноклассников и учителя;
· воспринимать на
слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткий несложный
аутентичный аудиотекст ("Favourite subjects”), выделяя необходимую
информацию.
c)
чтение:
· уметь находить
нужную информацию (ответы на вопросы), используя таблицу ("Jimmy’s timetable”).
d)
письменная речь:
· уметь составлять
план – краткую информацию по теме «Образовательная система Великобритании» с
опорой на таблицу.
Личностные результаты:
· уметь отстаивать свою точку зрения;
· развитие трудолюбия, креативности,
дисциплинированности;
· стремление к лучшему осознанию другой
культуры;
· формирование положительной мотивации
изучения английского языка.
Метапредметные результаты:
· уметь планировать
своё речевое поведение;
· уметь
взаимодействовать с окружающими, работать в команде;
· развитие навыков
работы с информацией – поиск и выделение нужной информации, обобщение информации;
·
уметь представлять результат в виде
материального продукта (в данном уроке домашнее задание – создание постера или
презентации).
|