Четверг, 25.04.2024, 22:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок по теме "What do you know about English schools"
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 22:32

Описание проекта

1. Тип урока - урок комплексного применения знаний по теме "English schools

2. Цели урока:

Практические:

1.      - развитие умения иноязычной монологической и диалогической речи в рамках темы урока;

2.      - развитие умения восприятия иноязычной речи на слух с целью извлечения информации;

3.     -  развитие письменной речи.

Образовтельные:

1.      - углубить знания учащихся об образовании в Великобритании;

2.      - расширение кругозора учащихся.

Развивающие:

1.      - развитие внимания, зрительной памяти;

2.      - развитие языковой догадки.

Воспитательные:

1.      - развитие интереса к культуре страны изучаемого языка;

2.      - развитие положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на иностранном языке.

3. Задачи урока:

– совершенствование интонационно-произносительных навыков;

– совершенствование лексических навыков по темам "English education”, "School subjects”, "My favourite subject”, "School timetable”, "Classroom rules” в рамках изучаемой темы;

– совершенствование навыков аудирования;

совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению  и письму.

4. Краткое описание хода урока.

1)   Организационный момент. Знакомство с темой урока. 

2)   Фонетическая зарядка.

3)   Чтение. Подтема "English education.

Поиск необходимой информации с опорой на текст и таблицу. 

4)   Говорение. Подтемы "School subjects” и "School timetable”.

Повторение школьных предметов с помощью аудиофайла. Выполнение задания "Jimmy’s timetable”. Разговор о расписании на неделю.

5)   Аудирование. Подтема "My favourite subject”.

Выполнение задания "What subjects do the pupils like and don’t like?”. Прослушивание аудиофайла "Favourite subjects” с выполнением задания. Разговор о любимых и нелюбимых предметах.

6)   Говорение. Подтема "Classroom rules”.

Просмотр видеоролика по данной теме. Разговор о правилах поведения в школе и классе с использованием модальных глаголов must/mustnt, should/shouldnt.

7)   Окончание урока. Поведение итогов. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере – развитие следующих знаний, умений и навыков:

 Речевая компетенция.

a)    говорение:

· отвечать на вопросы и высказывать своё мнение в рамках данной тематики и в пределах усвоенного лексико-грамматического материала;

· рассказывать о своём любимом/нелюбимом предмете, о школьном расписании, о школьных правилах поведения; представлять основную информацию об образовательной системе Великобритании.

b)   аудирование:

· воспринимать на слух и понимать речь одноклассников и учителя;

· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткий несложный аутентичный аудиотекст ("Favourite subjects”), выделяя необходимую информацию.

c)    чтение:

· уметь находить нужную информацию (ответы на вопросы), используя таблицу ("Jimmys timetable”).

d)   письменная речь:

· уметь составлять план – краткую информацию по теме «Образовательная система Великобритании» с опорой на таблицу.

Личностные результаты:

· уметь отстаивать свою точку зрения;

· развитие трудолюбия, креативности, дисциплинированности;

· стремление к лучшему осознанию другой культуры;

· формирование положительной мотивации изучения английского языка.

Метапредметные результаты:

· уметь планировать своё речевое поведение;

· уметь взаимодействовать с окружающими, работать в команде;

· развитие навыков работы с информацией – поиск и выделение нужной информации, обобщение информации;

· уметь представлять результат в виде материального продукта (в данном уроке домашнее задание – создание постера или презентации).

Категория: Английский язык | Добавил: Anna_Ustimenko
Просмотров: 1058 | Загрузок: 498 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 iab48b4449  

1 ssn1957  
Анна Александровна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]