8. Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Животные» 9. Задачи: ü обучающие: систематизация знаний учащихся по пройденному материалу, формирование навыков использования изученной лексики в речи; ü развивающие: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. ü воспитательные: формирование позитивно -ориентированной личности. 10. Тип урока - урок введения нового материала. 11. Формы работы учащихся - индивидуальная, фронтальная. 12. Необходимое техническое оборудование - учебник, книга для учителя, мягкие игрушки - зверята, компьютер, мультимедиа проектор. Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД
УРОКА
№
|
Этап
урока
|
Название
используемых ЭОР
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Время
(в
мин.)
|
1
|
Организационный момент
|
|
Организует, настраивает учеников на
работу
|
Настраиваются на работу
|
1
|
2
|
Постановка цели урока
|
|
Сообщает ученикам тему урока
|
Воспринимают информацию, сообщаемую
учителем
|
1
|
3
|
Фонетическая зарядка
|
1.Pets. Phonetics.
Vocabulary.
И
|
Показывает презентацию, контролирует
правильность произнесения звуков
|
Прослушивают, повторяют за учителем,
произносят самостоятельно
|
5
|
4
|
Проверка домашнего задания
|
|
Организует проверку домашнего задания
(фронтально, письменно)
|
Отвечают на вопросы, работают у доски
|
10
|
5
|
Физкультминутка
|
2.Песня «I can run»
|
Демонстрирует
ресурс
|
Повторяют за героем видео
|
2
|
6
|
Введение
нового материала
|
Авторская
презентация
3. Pets. Exercise 1. П
|
Показывает
презентацию, комментирует
Демонстрирует
ресурс
|
повторяют
за учителем,
записывают
слова
повторяют
за учителем
|
3
5
3
|
7
|
Закрепление
пройденного материала
|
4.Find the words (N
187956)
|
представляет
ресурс, объясняет
|
выполняют
задания, проверяют друг друга (кто
больше слов нашёл)
|
7
|
8
|
Итог урока (дом. Задание, оценки)
|
|
Объясняет задание, дает установку,
подводит итоги
|
Записывают дом. задание, выставляют
оценки
|
3
|
Приложение к плану-конспекту урока
__________"Animals”_________
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
|
Название
ресурса
|
Тип,
вид ресурса
|
Форма
предъявления информации
|
Гиперссылка
на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
|
Pets. Phonetics. Vocabulary. И
|
Информационный
|
презентация
|
http://www.fcior.edu.ru/card/1665/pets-phonetics-vocabulary-i.html
|
2.
|
Песня «I can run»
|
Практический
|
видеофрагмент
|
http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-song-i-can-run.html
|
3.
|
Pets. Exercise 1. П
|
Практический
|
презентация
|
http://www.fcior.edu.ru/card/14776/pets-exercise-1-p.html
|
4.
|
Find
the words (N 187956)
Какие животные спрятались в магическом
квадрате?
|
Практический
|
Презентация,
модель
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ba0756ee-8c00-4f18-83db-a8c17400c2ed/U8Lesson61.exe
|
|