Воскресенье, 19.11.2017, 13:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок-презентация проекта "People and Pets" на основе "Сказки о Докторе Дулитле" Хью Лофтинга
[ · Скачать удаленно (10,51МБ) ]
07.12.2012, 00:31
  1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока. Урок-презентация проекта на основе художественного текста на английском языке «Сказка о докторе Дулитле» Хью Лофтинга.
  3. Цели урока. Образовательные цели урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции в ситуации презентации и обсуждения проекта. Воспитательные цели: создание условий для формирования положительных нравственных качеств учащихся и их активной жизненной позиции в ситуации общения на уроке в рамках его тематики. Развивающие цели: создание условий для развития познавательных процессов учащихся, их исследовательского и креативного потенциала.
  4. Задачи урока. Образовательные задачи: развитие умений в четырёх видах речевой деятельности, формировать социокультурную компетенцию (расширение страноведческого кругозора учащихся,формирование представлений о связи проблем художественного текста с реальностью), формировать проектно-исследовательские умения. Воспитательные задачи:
    учить видеть истинные ценности отношения человека к природе, животным и на основе этого воспитывать в детях положительные качества по отношению к животным. Развивающие задачи: развитие критического мышления, памяти, воображения, внимания и речевых способностей, креативности, ИКТ-компетенции.
  5. Краткое описание хода урока. Урок проходит в форме "устного журнала" в сопровождении презентации учителя, которая включаетв себя гиперссылки на медиа-проекты учащихся.Учащиеся выступают с защитой своих проектов, широко участвуют в их обсуждении. На этапе рефлексии они создают ментальную карту отношений людей и животных, анализируют её и оценивают итоги своей работы.
  6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Улучшат свои умения в четырёх видах речевой деятельности при совершенствовании языковых навыков речи в ситуации презентации и обсуждения проектов по теме урока. Приобретут ИКТ-грамотность и умения проектно-исследовательской деятельности. Получат знания о тесной связи и взаимозависимости человека и домашних питомцев, ведущие к формированию в учащихся положительных качеств  по отношению к животным.
Категория: Английский язык | Добавил: Marinam
Просмотров: 764 | Загрузок: 210 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Большое спасибо. Очень рада.

1  
Уважаемая Марина Александровна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]