Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Тип урока. Урок-презентация проекта на основе художественного
текста на английском языке «Сказка о докторе Дулитле» Хью Лофтинга.
Цели урока. Образовательные цели урока: формирование иноязычной
коммуникативной компетенции в ситуации презентации и обсуждения проекта.Воспитательные цели: создание условий для формирования
положительных нравственных качеств учащихся и их активной жизненной позиции в
ситуации общения на
уроке в рамках его тематики. Развивающие цели: создание условий для развития
познавательных процессов учащихся, их исследовательского и креативного
потенциала.
Задачи урока. Образовательные задачи: развитие умений в четырёх видах речевой деятельности, формировать социокультурную компетенцию (расширение страноведческого кругозора учащихся,формирование представлений о связи проблем художественного
текста с реальностью), формировать проектно-исследовательские умения. Воспитательные задачи: учить видеть истинные ценности отношения человека
к природе, животным и на основе этого воспитывать в детях положительные
качества по отношению к животным. Развивающие задачи: развитие
критического мышления, памяти, воображения, внимания и речевых способностей, креативности, ИКТ-компетенции.
Краткое описание
хода урока. Урок проходит в форме "устного журнала" в сопровождении презентации учителя, которая включаетв себя гиперссылки на медиа-проекты учащихся.Учащиеся выступают с защитой своих проектов, широко участвуют в их обсуждении. На этапе рефлексии они создают ментальную карту отношений людей и животных, анализируют её и оценивают итоги своей работы.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Улучшат свои умения в четырёх видах речевой
деятельности при совершенствовании языковых навыков речи в ситуации
презентации и обсуждения проектов по теме урока. Приобретут ИКТ-грамотность и умения
проектно-исследовательской деятельности. Получат знания о тесной связи и взаимозависимости
человека и домашних питомцев, ведущие к формированию в учащихся положительных
качествпо отношению к животным.