Четверг, 02.05.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок "Удивительные существа"
[ · Скачать удаленно (2.37 Mb) ]
08.01.2011, 16:09
Организационная информация
Тема урока
Удивительные существа
Предмет Английский язык
Класс 5
Автор/ы урока (ФИО, должность) К.И. Билалутдинова, учитель английского языка
Образовательное учреждение МОУ «Школа № 51»
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский федеральный округ
Республика/край Кемеровская область
Город/поселение Прокопьевск
Методическая информация
Тип урока
комбинированный
Цели урока
формирование навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Удивительные существа»

Задачи урока
образовательная:
• ознакомить школьников с названиями диких животных;
• ознакомить с настоящим простым временем;
• формировать у обучающихся навыки употребления в речи глаголов в настоящем простом времени.
развивающая:
• развивать логическое мышление, внимание и память;
воспитательная:
• прививать интерес школьников к живой природе

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока обучающиеся познакомятся с названиями диких животных, развивают навыки аудирования, говорения и чтения, развивают логическое мышление, внимание, память, формируют навыки употребления глагола в настоящем простом времени, в третьем лице, единственном числе.

Необходимое оборудование и материалы Проектор, ноутбук, интерактивная доска
Подробный конспект урока
Мотивация учащихся
Hello! Boys and girls! Glad to see you! Are you fine today? I see you are happy. Let’s begin our lesson with a beautiful song. (warming up)
Предлагает обучающимся прослушать и спеть песню для создания благоприятной обстановки

Ход и содержание урока
Введение лексики
1. Объявляет цели урока: Today we are going to read, listen and talk about …
Побуждает обучающихся посмотреть на слайд и предположить о чем они будут читать и слушать
2. Приглашает обучающихся посмотреть на карту на слайде и ответить на вопросы
Look at the map! Which country can you see?
Which continent is it in? What countries are next to it?

1. Прослушивание записи
Побуждает обучающихся слушать и

за диктором.
Look at the pictures. Listen and repeat.
Просит отдельных обучающихся прочитать названия животных

Which sound similar in your language? Do you have them in your country?
Чтение с извлечением информации
Open your books at page 66, ex. 1 Look at the picture.
1. Прослушивание и чтение.
Listen and read.
2. Контроль понимания
1)
3. Ex. 4, p. 66
Read and find the names of:
Просит обучающихся найти в тексте названия:
• трех стран; Pakistan, China, Nepal
• пяти животных; the Bengal tiger, deer, the Indian elephant, the Indian cobra the Indian
• пяти цветов; red, orange, black, grey, brown
(white, yellow)
• пяти других прилагательных: national, tall, big, beautiful, dangerous (small, heavy, funny)
2) Побуждает обучающихся отвечать на вопросы по тексту и затем по образцу показывает обучающимся как самим задавать вопросы о животном.
Answer the questions about the text. Ask questions
3) Проверяет как обучающиеся поняли выделенные жирным шрифтом незнакомые слова
Использует наглядность, развивает языковую догадку
Зарядка
Let’s do exercise for our eyes. They are tired
Look up! Look down! Look left! Look right! Look around! Put your hands together and rub them. Then put on your eyes. That’s enough.
Введение грамматического материала.
1. Сегодня мы познакомимся с таким грамматическим явлением как Present Simple (Настоящее простое время)
Приводит примеры английских предложений в настоящем простом времени, помогает обучающимся понять на примерах, что означают слова: permanent, repeated action, habit.
2. Пишет на интерактивной доске глаголы с окончаниями и обращает внимание на эти окончания, побуждает обучающихся самим сделать вывод, почему эти окончания отличаются, в каком случае ставится «-es».
3. Побуждает обучающихся объяснить самим орфографические правила

Закрепление грамматического правила
1. Ex.7, p 67

2. Работа с триггером

3. Ex. 9, p 67

Проверка и оценивание ЗУНКов
Через использование триггера
Рефлексия деятельности на уроке
Учитель оценивают деятельность обучающихся на уроке
Домашнее задание
Объяснение домашнего задания.
Подготовка минипроекта.
Создание плаката о животном мире своей страны, своего региона (Сибири, Кузбасса)
Юля Кныш, Голышев Максим, Чекалдина Алена, Влад Клыков, Корнев Павел, Джура Ольга и Новиков Дима выполняют работу в электронном варианте в форме презентации
Дополнительная необходимая информация
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) По созданию триггеров использовались видеоуроки сайта Завуч.ru
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Использование компьютерных технологий способствует повышению мотивации, концентрации внимания, дает возможность быстро и эффективно организовать введение, закрепление и контроль усвоения.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим На следующий урок предполагается представление обучающимися своих проектов о животном мире региона и в конце урока проверить усвоение грамматического материала при помощи триггеров.
Другое

Категория: Английский язык | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1073 | Загрузок: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]