Пятница, 17.05.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок "В волшебном лесу"
[ · Скачать удаленно (3.57 Mb) ]
24.01.2011, 10:37
Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Тема урока: "В волшебном лесу"

Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.
Задачи:
• Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
• Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: "Цвета”; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.
• Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран, России и Хакасии.
Оборудование:
• мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point
• Наглядность: цветик-разноцветик, карточки, цветные карандаши и фломастеры у детей.
• картинки с изображен. животных,
для рефлексии, карточки с зданиями для каждого ученика

1. Организационный момент.
Teacher: Hello. children!
Pupils: Good morning!
Sit down!
Teacher: Are you ready for the lesson? Вы готовы к уроку?
Pupils: Yes, we are.
2. Объяснение целей и задач урока.
Teacher: Dear boys and girl!
Today we are going to travel to a wonderful forest. А сегодня я предлагаю всем отдохнуть в замечательном лесу! Are you ready to travel? Вы готовы к путешествию?
Pupils: Yes, we are.
Teacher: Close your eyes.
(Ученики закрывают глаза.)
СЛАЙД волшебный лес
Teacher: Open your eyes. Welcome to the forest!
Мы с вами в необычном лесу, волшебном.
Teacher: I will tell you a story. This story is about my friend. Я расскажу Вам историю. Эта история о моем друге.
СЛАЙД обезьянка
- Look! Who is it?
Pupils: It is a monkey.
Teacher: It is right! It is a funny monkey. У обезьянки есть друг - Весёлый паровозик
Слайд Паровозик
Они с обезьянкой очень любят путешествовать. Паровозик бежит быстро вперед и поет разные песенки.
• Паровозик поет песенку ветра: ветер усиливается:
• Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:
• Колеса паровозика тоже поют песенку:
• Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки; и поёт их песенку:
• Паровозик задумался и запел романтическую песенку:
• Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку:
• А вот и комарики:
• Паровозик устал и выпускает дым из трубы:
Хорошо вышло!
• Радуется обезьянка как паровозик её прокатил: wel- wel wel-wel wel- wel
Very good, children!

3.Введение новой лексике по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи
Ребята в волшебном лесу есть одно загадочное место, там живёт волшебный цветок
1.И Сегодня на урок он к нам прилетел. Это Цветик-семицветик. Как вы думаете, зачем? (будем учить цвета) Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? (чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.)
Цветик-семицветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цвета, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если будете предельно внимательны.
Close your eyes. Закройте глаза (включаю презентацию).
Open your eyes. Откройте глаза.

2. Изучение новых слов. (презентация, слайды 1 – 12)
3. Упражнения на понимание.
Игра " What colour is missing?” ("Какой цвет исчез?”) + презентация, слайды 13 – 15
Давайте ещё раз посмотрим на наш светик-семицветик и назовём цвета.
Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток. Угадавший выступает в роли "учителя” и игра продолжается.
Игра "Agree or disagree” (Согласись или не согласись) (картинки платья)
Учитель показывает один из лепестков и произносит: It’s red (black…)
Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет:
I agree. (I disagree. It is blue.) (цветные платья)
Ребята мы ещё увидимся со светиком - семисветиком
4.. Счёт
Чтобы не заблудиться в волшебном лесу, нужно хорошо знать английские числа.
Lets count from 1 up to 10 all together
Посчитать до 7,5,4,10.

5.. физкультминутка
Продолжаем путешествие

6.. Речевая разминка.
СЛАЙД (лес)
There are many animals in this forest. В волшебном лесу много животных.
Назовите животных, которых вы увидите в лесу. Начните предложение со слов
__I see а……….I see a lion. Crocodile. Tiger. Fox. Dog. Cat. показать опорную карточку
7. Активизация навыков монологической речи
Актуализация изученных моделей.
Нашему паровозику очень интересно узнать, каких животных вы возьмете с собой в путешествие, и что они умеют делать. Сейчас мы с вами превратимся в зверейи расскажем: кто мы, как нас зовут, сколько лет и что мы умеем делать. Use the pictures and tell us about your animals.
I am a bear. My name is Don. I am seven. I can run.
Думаю, наши животные остались довольны.

8. Самостоятельная работа. (слайды 16 – 18 )
(Выполняя упражнение на слайде 17, дети смешивают цвета, работая фломастерами, цветными карандашами.)
9... Обобщение и систематизация знаний.
Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются национальными символами разных стран или типичными их представителями. Какое животное является национальным символом России? (медведь). Британия своим символом выбрала бульдога. В Шотландии это шотландская собака породы колли, а в Ирландии - ирландский сеттер. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 19 – 20)
(Дети делают зарисовки флагов в тетради)
10. Знакомство с буквой Ff.
СЛАЙД алфавит
Песня об алфавите.
10. Повторение слов приветствия и прощания. Знакомство с новыми фразами.
СЛАЙД слонёнок
Teacher:
В волшебном лесу живёт маленький слоник.
Всем по утрам говорит он: ”Good morning”.
Солнечный зайчик смеётся в ответ:
"Доброе утро!”, Good morning, "Привет”.
А какие слова приветствия знаете вы, ребята?
Pupils: Good morning, Hi, Hello
Teacher:А как мы умеем прощаться на английском языке?
Pupils: Good bye, Bye- bye
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Песня «Hello!»
11. Подведение итогов урока.
Our time is over. Наша прогулка по лесу заканчивается. Давайте вспомним,
• Кто нам встретился в лесу? Назовите этих животных по-английски.
• Какие новые фразы приветствия и прощания мы узнали от гусеницы?
• Что мы с вами повторили? ( алфавит, составляли рассказы по схемам, счёт)
• Чему новому мы научились?
Рефлексия.
Перед вами два смайлика. Если вам понравился наш урок, поднимите улыбающийся смайлик.
Если вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик.
Мне очень понравилось, как вы справлялись с различными заданиями. Поэтому я тоже оцениваю нашу работу…(смайлик с улыбкой на слайде)
Thank you for your work. The lesson is over.
GOODBYE!!!
Домашнее задание: прописать букву Ff. Разукрасить светик - семицветик

Категория: Английский язык | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1503 | Загрузок: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]