- Тип урока: Урок-закрепление
- Цель урока: активизация и закрепление лексических единиц в устной и письменной речи.
- Задачи урока:
Образовательные: проверить сформированностьобщеучебных навыков и умений по теме в действии, а также качества усвоения учебного материала; систематизировать раннее изученный лексический и грамматический материал по теме «Школьная жизнь».
Развивающие: развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки устной речи, механизм языковой догадки, способности к распределению внимания, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий; формировать языковые, интеллектуальные и познавательные навыки
Воспитательные: формировать ответственное отношение к учебной деятельности, любви к школе, уважения к труду учителя; формировать навыки работы в группе, в парах.
- Краткое описание хода урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. По типу-урок закрепление. Он включает в себя 13 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.
1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.
2 этап. Определение темы и целей урока.
3 этап. Фонетическая зарядка-подготовка учащихся к общению на английском языке.
4 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала.
5 этап. Тренировка лексических, орфографических навыков.
6 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация
7 этап. Работа в парах.
8 этап. Развитие навыков аудирования; тренировка грамматических навыков.
9 этап. Активизация лексических единиц в игровой форме.
10 этап. Совершенствование навыков чтения.
11 этап. Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.
12 этап. Домашнее задание-объяснение учителем.
13. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке.
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
Активизировать лексику по теме «Школьная жизнь»;
Закрепить степени сравнения прилагательных;
Развивать орфографические навыки;
Развивать навыки правильного составления ответов в устной речи;
Развивать навыки выразительного чтения;
Уметь участвовать в диалоге, высказывать свое мнение;
Уметь слушать и слышать других обучающихся;
Уметьизвлекать информацию из видеоотекста, перерабатывать её, анализировать;
Уметь участвовать в обсуждении, работать в группе;
Овладеть навыками анализа, оценки своей работы и других учащихся;
Умение участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.
Личностные:
Уметь творчески использовать приобретенные знания;
Уметь уважительно высказываться о творческой деятельности других учащихся;
Уметь проявить свою индивидуальность и согласованность в работе с группой и в паре.
Метапредметные:
Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
Формировать способности к систематизации ранее полученных знаний.
|