Четверг, 03.10.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Викторина English Ice-Breakers
[ · Скачать удаленно (12.67 Mb) ]
02.12.2012, 12:55

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока: Викторина.

3.      Цели урока: формирование первичного коллектива студентов; определение уровня владения английским языком; диагностика сформированности лингвокультурологической компетенции.

4.      Задачи урока: создать оптимальные условия для формирования навыков работы в коллективе;  активизировать и закрепить знания английского языка, приобретенные в школе; поддержать положительное отношение к стране изучаемого языка.

5.      Краткое описание хода урока: викторина состоит из 9 заданий, охватывающих различные аспекты языка (фонетика, правописание, аудио-визуальную культуру, вокабуляр, знания по страноведению, искусству, истории; способность порождать высказывания).

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе урока у студентов формируются и развиваются лингвокультурологическая компетенция, коммуникативная компетенция, умение работать в коллективе, готовность к сотрудничеству и взаимоподдержке.

Категория: Английский язык | Добавил: Konyaeva
Просмотров: 1509 | Загрузок: 537 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 KarMaN  

1 ea3078  
Уважаемые коллеги! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех.эксперт

2 Konyaeva  
Огромное спасибо!!! happy biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]