1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока.Урок- проект, обобщение по теме " We look for a job”( Мы ищем работу) 3. Цели урока. Формирование социокультурных навыков и знаний по теме «Работа» 4. Задачи урока. А) Активизация изученных Л.Е. по теме « работа» Б) Изучение нового страноведческого материала В) Создание мотивации для изучения английского языка. Г) Развитие самостоятельности и инициативы у учащихся. Д) Поддержка интереса к деятельности учеников. Е) Расширение кругозора учащихся о правилах приёма на работу Ж) Развитие навыков чтения З) Формирование навыков письменной речи 5. Краткое описание хода урока. Для этого урока используется два академических часа. В начале урока проводится разминка. Учащиеся отвечают на вопросы, касающиеся работы.
Вторая часть урока состоит из представления материалов, выполненных
детьми в ходе изучения темы. Дети были первоначально разделены на 3
группы. Первая группа представляет работников биржи труда, и
представляют свою презентацию « Как написать резюме», вторая группа
представляет работников СМИ и рекламируют созданную биржу труда,
представляя ,созданные буклеты и предлагают выйти в Интернет для
посещения веб-сайта биржи, третья группа представляет социологов,
проводивших исследование в школе , среди молодёжи , они выступают с
докладом- презентацией « Молодёжь и работа» Третья часть урока.
Дети, заранее получившие роли (претенденты на работу, представители
разных фирм, работники молодёжной биржи труда, психолог, комиссия для
собеседования, отдел приёма резюме.) играют в ролевую игру, задача
которой помочь соискателям работы, найти работу. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 1. Умение написать резюме. 2. Повторение и применение слов по теме « Работа» 3. Умение общаться со сверстниками 4. Умение достигнуть поставленной цели 5. Преодоление речевого барьера 6. Изучение правил приёма на работу 7. Умение работать с ПО MSOffice. 8. Умение анализировать и обобщать полученную информацию 9. Навыки аудирования, говорения, письма. |