. Тип
урока - комбинированный
2. Цель урока - формирование речевых умений на материалах краеведения. Познавательный аспект: увеличение объема знаний об особенностях географического положения малой родины, знакомство с достопримечательностями родного края; Развивающий аспект: развитие творческих способностей обучающихся, способности логически излагать, сопоставлять, сравнивать; Воспитательный аспект: осознание понятия «Родина».
3. Задачи
урока. - совершенствование речевых умений по
теме;
- совершенствование умений аудирования с целью извлечения
необходимой информации;
- совершенствование умений чтения с детальным пониманием;
- обобщение и систематизация полученных знаний.
4. Краткое
описание хода урока. Урок-проект состоит из подготовительного, основного и завершающего этапов. Обучающиеся путешествуют по родному краю, изучают географию, достопримечательности, города малой родины. Составляют портрет родного края, защищают свои мини-проекты, слушают информацию и интерпретируют её. Работают с видеорядом, составляют монологи. В заключительной части урока подводят итоги, делятся впечатлениями, проходят тест на ПК. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Личностные: формирование мотивации изучения языка; коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; Метапредметные: развитие
коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий; умение
планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги
деятельности, делать выводы; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на английском языке. |