1. Тип урока - урок изучения нового материала
2. Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы «Современные технологии/Technology».
3. Задачи урока
Образовательные:
1. Активизировать употребление в речи тематической лексики «Современные технологии».
2. Развивать умения поискового чтения.
3. Развивать умения монологической речи (сообщение с опорой на прочитанный текст и картинки).
4. Развивать умения диалогической речи (диалог-обмен мнениями).
5. Совершить виртуальную экскурсию в мир робототехники.
Развивающие:
1. Развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам.
2. Развивать языковую догадку, память и мышление.
3. Формировать информационную и социокультурную компетенции учащихся о достижениях в робототехнике.
Личностные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать гордость за достижения отечественной науки и техники.
3. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
4. Краткое описание хода урока:
I. Организационный этап.
II. Мотивационный этап.
III. Актуализация знаний.
IV. Первичное усвоение новых знаний. Чтение и лексика.
V. Первичная проверка понимания. Употребление лексики в речи.
VI. Первичное закрепление. Кроссворд.
VII. Домашнее задание.
VIII. Рефлексия и подведение итогов.
5. Планируемые результаты.
В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции, учащиеся к концу урока
(предметные):
• узнают дополнительную информацию о роботах,
• активизируют в речи употребление новой лексики по теме «Современные технологии»,
• научатся находить ключевую информацию в тексте,
• научатся понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием,
• закрепят полученные знания, умения и навыки при выполнении лексических упражнений и решении кроссворда,
• получат возможность рассказать о проблемах в развитии робототехники в нашей стране и мире.
В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся
(личностные):
• смогут определить, что знают о роботах,
• осознают необходимость развития технического прогресса,
• научатся объединяться в пары и самостоятельно распределять роли в них,
• смогут закрепить полученные знания при рассказе о роботах.
(метапредметные):
• смогут развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к запоминанию услышанного или прочитанного,
• смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания. |