1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока – урок-обобщение пройденного материала
3. Цели урока: Развитие коммуникативных умений учащихся в четырёх видах
деятельности, формирование социокультурной компетенции учащихся.
4. Задачи урока: 1). закрепить навыки учащихся в употреблении лексики по
теме, 2).практиковать учащихся в ответах на общие, альтернативные и
специальные вопросы, 3). закрепить умения учащихся в употреблении
глагола to be, личных местоимений и предлогов, 4). практиковать учащихся
в составлении монологов и диалогов , 5). тренировать учащихся в
аудировании. 5. Краткое описание хода урока. 1. Орг. момент. Учитель: Hello, children! Glad to see you. How are you? Учащиеся: Hello, O.V. We are fine. And you? Учитель: I’m OK, thank you. Our theme for today is « Where are you from?» 2. T: Let’s repeat some sounds and words. ( фон. зарядка упр 15, стр 79 ,рабочая тетрадь, аудиокассета) Cat pet my name Map tent five date Man ten ride lake Fat desk nine cake 3. T: Look at the pictures and answer to the questions (показ слайдов № 1-22 стран, городов и континентов ) T: Is it Italy? T: Is it Italy or India? T: What is it? T: Is Sudan in America? 4. T: Now let’s work in a chain ( слайд № 23) P1: Are you from India? P2: No, I’m not. P1: Where are you from? P2: I’m from Italy. 5. T: Well done. Now let’s play a game "Try to guess”(уч-ся задают вопросы учителю) P1: Are you from Paris? T: No, I’m not P2 – P9 P10: Where are you from? T: I’m from Boston. 6. T: Look at the example and make up your own dialogue ( слайд № 24). Hello! Hi! What’s your name? My name is ___. Are you from Paris ? No, I’m not. Where are you from? I’m from __. Nice to meet you. Nice to meet you too. Good bye. Bye. See you. 7. Монологическая речь. Составление рассказа по образцу.(упр.9, стр 93 рабочая тетрадь).
Hi! I ___Dave. My name ___ Dave Ross. I ___from America. I____ not from
Boston. I ___ from Hollywood. Now I ____ in Rome. My mum and dad ____
in Italy too. I like Italy and Rome. We ____ happy. 8.
Выполнение упражнений на аудирование. Активизация употребления
местоимений, глагола to be и предлогов ( упр 1,2,3, 5 стр 71,72,74
аудиокассета, рабочая тетрадь) Упр.1 Послушай аудиозапись и постарайся понять, из каких городов эти люди. 1) Eve – Madrid Yes No 2) Ben – Madrid 3) Andy - Moscow 4) Ken - Rome 5) Wendy - Boston 6) Tim – Rome Упр. 2 Послушай аудиозапись и впиши недостающие местоимения. 1) ____ are not from Boston. ____ are from London. (we) 2) Rome is not little, ____ is big. 3) ____ is in Moscow. (he) 4) ____ like bikes. ( I ) Упр. 3 Послушай аудиозапись и выбери предлог, который услышишь. 1) Is Ted ( in/ from) London? 2) Meg and Eve are (in/ from) Leeds. 3) Pete is not (in/ from) Paris, he is (in/ from) Boston. 4) Tom is (in/ from) Paris. Упр. 5 Отметь, в каком порядке следуют эти географические названия. America Moscow Glasgow Leeds Paris Scotland Italy London Rome Madrid Africa Kiev Florida Boston 9. T: Please, make up words from the letters. ( учащиеся составляют названия стран и городов из букв)
10. Выполнение упражнений №1, 2, 3 стр.108 (учебник «Новый курс
английского языка для российских школ», 1-й год обучения, 5 класс, О.В
Афанасьева, И.В. Михеева, аудиокассета) Упр.1 Послушай вопросы и сыграй роль матушки Biggs. Скажи где находятся её дети. 1) Where is Dolly? – She is in India. 2) Where is Ken? - He is in Paris. Упр.2 Разыграйте ситуацию в парах по образцу, используя картинки упр. 1. - Where are you, Dolly? - I’m in India.
Упр. 3. Познакомьтесь с последним личным местоимением they, вспомните
остальные местоимения, внесите их в таблицу и повторите за диктором. 11. Let’s sing a song "Where are you from?” стр. 88 упр. 6 (аудиокассета) 12. Your homework is ex. 10 p. 112 13. Подведение итогов.
5.Учащиеся актуализируют знания лексики по теме, закрепят умения
употребления глагола to be, личных местоимений и предлогов, закрепят
навыки составления монологов и диалогов, приобретут навыки работы с
материалом в форме презентации. |