Пятница, 26.04.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Why must I learn English?
[ · Скачать удаленно () ]
19.01.2014, 19:50

Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

1.      Тип урока – урок комплексного применения знаний

2.      Цели урока - создать условия для формирования устойчивой мотивации учения и интереса к изучению английского языка, осознания собственного смысла в изучении иностранного языка.

3.      Задачи урока.

Образовательные:

  • формирование и развитие  аудитивных навыков и умений;
  • совершенствование лексико-грамматических умений и навыков;
  • повторение ранее пройденного грамматического материала (наречия частотности);
  • формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе наглядной опоры, учить оперировать языковым материалом в устной и письменной  речи;
  • расширение общего и филологического кругозора учащихся;

Развивающие:

  • создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) усиление коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность);
  • развитие умения обобщать и синтезировать знания, переносить их в новые ситуации
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные:

  • осуществлять эстетическое воспитание учеников;
  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;
  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка и повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

4.      Краткое описание урока.

Единицей организации и ядром процесса обучения на данном уроке является ситуация (Зачем учить английский язык?), с помощью которой:

•    мотивируется общение;

•    презентуется (преподносится) речевой материал;

•    совершенствуются речевые навыки;

•    развивается активность детей и самостоятельность общения.

Применение ИКТ в различных вариантах организации обучения: фронтальной, индивидуальной и групповой формах работы, способствует повышению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей обучающихся.

Занятие спроектировано таким образом, чтобы в наибольшей степени способствовать развитию мотивации к изучению английского языка, интеллектуальному и речевому развитию учащихся в опоре на знания, умения и навыки, полученные ранее.

Электронные и информационные образовательные ресурсы используются в качестве учебно-методического сопровождения занятия: для введения темы урока, для закрепления усвоенных знаний, для организации и для осуществления текущего контроля и оценки знаний, для проведения рефлексии и выполнения домашнего задания.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Современные сетевые сервисы открывают возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным образом осваивать современные информационные технологии и отрабатывать компетентности, необходимые ХХI веку: навыки работы с компьютером, в сети Интернет, работу на интерактивной доске.

В ходе урока учащиеся:

-развивают аудитивные навыки и умения;

-совершенствуют лексико-грамматические умения и навыки;

-учатся составлять диалог по предложенной ситуации, переносить свои знания в новые ситуации;

-учатся слушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения,

-расширяют творческий потенциал и кругозор;

-учатся осуществлять рефлексивную деятельность;

Категория: Английский язык | Добавил: altira
Просмотров: 1240 | Загрузок: 535 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 iab48b4449  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]