Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» 1. Тип урока
– урок комплексного применения знаний
2. Цели урока
- создать условия для формирования устойчивой мотивации учения и интереса к
изучению английского языка, осознания собственного смысла в изучении
иностранного языка.
3.
Задачи
урока.
Образовательные:
- формирование
и развитие аудитивных навыков и
умений;
- совершенствование
лексико-грамматических умений и навыков;
- повторение
ранее пройденного грамматического материала (наречия частотности);
- формирование
навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе
наглядной опоры, учить оперировать языковым материалом в устной и
письменной речи;
- расширение
общего и филологического кругозора учащихся;
Развивающие:
- создание
условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды
речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь) усиление
коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность);
- развитие
умения обобщать и синтезировать знания, переносить их в новые ситуации
- содействовать
развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные:
- осуществлять эстетическое
воспитание учеников;
- способствовать развитию
культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе;
- содействовать развитию
интереса к изучению иностранного языка и повышению уровня мотивации на
уроках через средства обучения;
4.
Краткое
описание урока.
Единицей
организации и ядром процесса обучения на данном уроке является ситуация (Зачем
учить английский язык?), с помощью которой:
• мотивируется общение;
• презентуется (преподносится) речевой
материал;
• совершенствуются речевые навыки;
• развивается активность детей и
самостоятельность общения.
Применение ИКТ в различных вариантах
организации обучения: фронтальной, индивидуальной и групповой формах работы,
способствует повышению интереса и формированию положительной мотивации
обучающихся, максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и
потребностей обучающихся.
Занятие спроектировано таким образом,
чтобы в наибольшей степени способствовать развитию мотивации к изучению
английского языка, интеллектуальному и речевому развитию учащихся в опоре на
знания, умения и навыки, полученные ранее.
Электронные и информационные
образовательные ресурсы используются в качестве учебно-методического
сопровождения занятия: для введения темы урока, для закрепления усвоенных
знаний, для организации и для осуществления текущего контроля и оценки знаний,
для проведения рефлексии и выполнения домашнего задания.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Современные сетевые сервисы открывают
возможность создавать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным
образом осваивать современные информационные технологии и отрабатывать
компетентности, необходимые ХХI веку: навыки работы с компьютером, в сети
Интернет, работу на интерактивной доске.
В ходе урока учащиеся:
-развивают
аудитивные навыки и умения;
-совершенствуют
лексико-грамматические умения и навыки;
-учатся
составлять диалог по предложенной ситуации, переносить свои знания
в новые ситуации;
-учатся
слушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения,
-расширяют
творческий потенциал и кругозор;
-учатся
осуществлять рефлексивную деятельность; |