1. Название конкурса: «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Систематизация знаний
3. Цель урока: развитие
умений диалогической речи на основе решения проблемной ситуации, а также
развитие умений чтения с извлечением конкретной информации.
4. Задачи: 1) Развитие умений чтения и диалогической речи
на английском языке; 2) формирование терпимого отношения и уважения мнения
другого; 3) развитие способности к обобщению, логичности и доказательности
Краткое описание хода урока: урок состоит из нескольких
частей: организационный момент, работа под произношением с использованием произносительной таблицы. Далее следует
работа с текстом и обсуждение проблем в группах и в парах. Педагог свою
речь дублирует мультимедийной
презентацией. Все этапы урока взаимосвязаны друг с другом, имеют место логичные
переходы от одного этапа урока к другому. На уроке используется фронтальная, групповая и парная
формы работы. Работоспособность учащихся на уроке обеспечивается путем
разнообразных заданий, наглядного и раздаточного материала.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: на данном уроке
актуализируются навыки диалогической речи, формируется терпимое отношение к
мнению партнера, а также развивается способность к логическому построению
высказывания, обобщению и доказательности.
|