Воскресенье, 05.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

«Computer and Professions» «Компьютер и профессии»
[ · Скачать удаленно (3,3 МБ) ]
28.11.2011, 23:02

1.      Тип урока. Применение знаний на практике

2.      Цели урока.

Для учителя: Создание условий для развития навыков применения знаний в нестандартной ситуации

Для ученика: применение знаний, полученных на уроках информатики и английского языка, в нестандартной ситуации

3.      Задачи урока.

Познавательные:

Развивать у учащихся лексико-грамматические навыки в рамках изучаемой темы;

развивать навыки чтения и аудирования (с целью извлечения необходимой информации);

развивать навыки говорения в заданной ситуации иноязычного общения;

cпособствовать расширению знаний об истории возникновения ЭВМ, об устройствах ПК, их назначении, о возможностях применения ПК в разнообразных профессиях;

cпособствовать развитию навыков индивидуальной самостоятельной работы по осваиванию новых возможностей программного продукта ЭТ EXCEL.

Развивающие:

развивать умения объективной само- и взаимооценки;

cоздать условия для закрепления приемов работы в ЭТ EXCEL;

cоздать условия для развития навыков практического применения знаний и исследовательской деятельности;

cоздать условия для развития у школьников теоретического и творческого мышления, направленного на выбор оптимальных решений;

cоздать условия для развития компетентностных умений и навыков (навыков индивидуальной и групповой практической работы);

развивать ассоциативное, креативное и критическое мышление.

Воспитательные:

Создать условия для развития ценностно-ориентационных и компетентностных умений и навыков (самостоятельность, ответственность за себя и за своих коллег, внимание, способы умственной деятельности, умение сопоставлять, анализировать, делать выводы);

Содействовать развитию толерантности при работе в коллективе;

Воспитывать у учащихся ценностное отношение к профессиональной деятельности;

Способствовать профессиональному самоопределению учащихся;

Развивать информационную культуру учащихся, интерес к предметам информатика и английский язык;

Развивать творческие способности учащихся для их самореализации и социальной адаптации.

4.      Краткое описание хода урока.

Учащиеся готовились к этому уроку как итоговому по разделам английского языка и информатики.

Первым этапом урока проводился тест, вопросы которого были составлены по разделу «Computer in society» учебника Cambridge English for Schools in Russia Level 4, под ред. О.Виноградовой.

Далее с использованием логической связки был выполнен переход на следующий этап урока, на котором группы учащихся защищали свои творческие работы по заданным за несколько уроков (как опережающее дифференцированное Д/З) задачам по применению ЭТ EXCEL в различных профессиях. Защита сопровождалась кратким комментарием на английском языке.

Переходом к следующему этапу урока была мотивация учащихся: часто при работе на ПК вам приходится сталкиваться со «Справкой», с сообщениями, выдаваемыми на экран на английском языке. Использование специализированных программ-переводчиков зачастую совершенно изменяет смысл исходного текста. Так что же делать?

Учащиеся работают самостоятельно с интерактивным упражнением на английском языке: необходимо из перепутанных частей собрать предложения об ЭТ EXCEL. По окончании отведенного времени ученики получают результат выполнения упражнения в %, ответы учащихся фронтально комментируются ими же с сопровождением учителем на слайде.

Заключительным этапом учащиеся получают Д/З: анкету на рефлексию и письменное задание.

Все этапы урока проходили в сопровождении презентации, визуализирующей ход урока. Переход на защищаемые работы выполнялся по гиперссылкам.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся сумеют поработать с новым видом тестовых вопросов (на соответствие и порядок); сумеют применить знания, полученные при изучении темы «Обработка числовой информации», при решении нестандартных прикладных задач; приобретут понимание того, что после изучения темы в школе возможно ее дальнейшее самостоятельное усвоение; приобретут понимание необходимости умения работать в электронной таблице для своей дальнейшей профессиональной деятельности, сумеют применить знания, полученные на уроках английского языка в нестандартной ситуации; сумеют употребить специфические термины на английском языке применительно к теме, изучаемой на информатике; приобретут видение межпредметных связей. Т.о. закрепят знания и навыки, приобретенные после изучения разделов «Computer in society» и «Обработка числовой информации».

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Batinalena
Просмотров: 1441 | Загрузок: 520 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 Milla  

2 Batinalena  
Здравствуйте, Людмила Михайловна!
Из эксперного заключения нашей работы: "Одно замечание: колонтитулы на первом и последнем слайде в презентации."

А вот выдержка из требований к оформлению: "При оформлении Конкурсных материалов, в каждом документе, включая медиа-, мультимедиа материал (только на его первой и последней страницах), в его колонтитулах обязательно должно быть указано: «Мой университет - www.moi-mummi.ru»"

В этом случае замечание не соответствует требованию!!! Почему такие разногласия?!?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]