Четверг, 03.10.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Do Animals Need to Be Protected?”(Нуждаются ли животные в защите?)
[ · Скачать удаленно (780.42 Kb) ]
17.12.2010, 18:34
1. Название конкурса.
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тип урока. Интегрированный урок английского языка и информатики
3. Цели урока.
Изучение проблемы вымирания животных (на английском языке).
Практическое применение информационных технологий WEB 2.0 при изучении данной темы
4. Задачи урока:
Обучающие
• Расширение знаний учащихся в области экологии
• Формирование экологического мировоззрения учащихся
• Формирование коммуникативной компетенции
• Актуализация значимости курса информатики и ИКТ
• Знакомство с сервисами Google
• Формирование навыков совместной работы в сервисах Google
• Продолжение формирования навыков работы с различными источниками сети Интернет
• Продолжение формирования навыков работы с различными формами информации
Развивающие
• формирование познавательной деятельности ученика
• Развитие навыков самостоятельной работы учащихся и самоконтроля
• Развитие лингвистической компетенции учащихся за счёт обогащения лексического запаса по теме экология
• Развитие умения выделять существенные свойства предметов и абстрагировать их от несущественных
• Развитие умения находить главные связи и отношения предметов и явлений реального мира
• Развитие умения делать правильные выводы из фактов и проверять их
• Формирование мыслительных операций анализ и обобщение в практической деятельности
• Развитие умения излагать свои мысли определенно, последовательно, непротиворечиво и обоснованно
• Развитие мотивации к познавательной, исследовательской деятельности и творчеству
• Формирование информационной культуры
• Установление межпредметных связей содержательного характера (с биологией, экологией, географией и английским языком)
Воспитательные
• Воспитывать чуткое отношение к природе и экологическую культуру
• Формирование умений планирования своей деятельности
• Воспитание творческой личности ребенка
• Воспитание коммуникативной культуры
• Формирование умений управления работой в команде, совместной работы в команде

5. Краткое описание хода урока.

1.Организационный этап / учитель английского языка/.

2.Знакомство с сервисами Google / учитель информатики/.

3.Проверка домашнего задания (по ходу урока) /учитель английского языка/.

4.Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся /учитель английского языка/

5. Усвоение новых знаний:
a) выбор животного и выполнение задания "Найди слово” / учитель английского языка /
б) знакомство с информацией о животных в ресурсах Интернет/ учитель английского языка /
в) работа с таблицей 1 и проверка ответов/ учитель английского языка, /учитель информатики / Физкультурная пауза (первая)
г) работа с таблицей 2 и проверка ответов
/ учитель английского языка, учитель информатики д) тест на повторение и проверка
/ учитель английского языка /.
е) обучающее видео для работы с картой / учитель информатики /
ж) работа с картой /учитель информатики,
учитель английского языка /

Физкультминутная пауза (вторая)

6. Закрепление новых знаний.
а) работа с плакатом / учитель английского языка /

7. Игра по сервисам Google/ учитель информатики

8. Подведение итогов.
a) рефлексия деятельности./ учитель информатики
б) домашнее задание/ учитель английского языка /
в) самооценка учащихся и педагогическая оценка./ учитель английского языка, учитель информатики /

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Учащиеся
• Расширят и закрепят знания в области экологии
• Актуализируют и расширят лексический запас по данной теме
• Познакомятся с практическими возможностями использования сервисов Google
• Приобретут навыки совместной работы в сервисах Google, а также работы с различными источниками сети Интернет и с различными формами информации
• Продолжат развивать навык самостоятельной работы и самоконтроля

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1126 | Загрузок: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]