1. Название конкурса. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тип урока. Интегрированный урок английского языка и информатики 3. Цели урока. Изучение проблемы вымирания животных (на английском языке). Практическое применение информационных технологий WEB 2.0 при изучении данной темы 4. Задачи урока: Обучающие • Расширение знаний учащихся в области экологии • Формирование экологического мировоззрения учащихся • Формирование коммуникативной компетенции • Актуализация значимости курса информатики и ИКТ • Знакомство с сервисами Google • Формирование навыков совместной работы в сервисах Google • Продолжение формирования навыков работы с различными источниками сети Интернет • Продолжение формирования навыков работы с различными формами информации Развивающие • формирование познавательной деятельности ученика • Развитие навыков самостоятельной работы учащихся и самоконтроля • Развитие лингвистической компетенции учащихся за счёт обогащения лексического запаса по теме экология • Развитие умения выделять существенные свойства предметов и абстрагировать их от несущественных • Развитие умения находить главные связи и отношения предметов и явлений реального мира • Развитие умения делать правильные выводы из фактов и проверять их • Формирование мыслительных операций анализ и обобщение в практической деятельности • Развитие умения излагать свои мысли определенно, последовательно, непротиворечиво и обоснованно • Развитие мотивации к познавательной, исследовательской деятельности и творчеству • Формирование информационной культуры • Установление межпредметных связей содержательного характера (с биологией, экологией, географией и английским языком) Воспитательные • Воспитывать чуткое отношение к природе и экологическую культуру • Формирование умений планирования своей деятельности • Воспитание творческой личности ребенка • Воспитание коммуникативной культуры • Формирование умений управления работой в команде, совместной работы в команде 5. Краткое описание хода урока. 1.Организационный этап / учитель английского языка/. 2.Знакомство с сервисами Google / учитель информатики/. 3.Проверка домашнего задания (по ходу урока) /учитель английского языка/. 4.Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся /учитель английского языка/ 5. Усвоение новых знаний: a) выбор животного и выполнение задания "Найди слово” / учитель английского языка / б) знакомство с информацией о животных в ресурсах Интернет/ учитель английского языка / в) работа с таблицей 1 и проверка ответов/ учитель английского языка, /учитель информатики / Физкультурная пауза (первая) г) работа с таблицей 2 и проверка ответов / учитель английского языка, учитель информатики д) тест на повторение и проверка / учитель английского языка /. е) обучающее видео для работы с картой / учитель информатики / ж) работа с картой /учитель информатики, учитель английского языка / Физкультминутная пауза (вторая) 6. Закрепление новых знаний. а) работа с плакатом / учитель английского языка / 7. Игра по сервисам Google/ учитель информатики 8. Подведение итогов. a) рефлексия деятельности./ учитель информатики б) домашнее задание/ учитель английского языка / в) самооценка учащихся и педагогическая оценка./ учитель английского языка, учитель информатики / 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся • Расширят и закрепят знания в области экологии • Актуализируют и расширят лексический запас по данной теме • Познакомятся с практическими возможностями использования сервисов Google
• Приобретут навыки совместной работы в сервисах Google, а также работы
с различными источниками сети Интернет и с различными формами
информации • Продолжат развивать навык самостоятельной работы и самоконтроля |