Описание проекта
(размещается только на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Интегрированный урок с применением ИКТ 2. В рамках практической цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации и навыков неподготовленной диалогической речи; формирование навыков употребления новых ЛЕ и языковых клише в речи; приобщение к страноведческим реалиям Германии и Англии; В рамках общеобразовательной: умение вести диалог, развивать способность логически излагать, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас для повышения общей культуры учащихся; В рамках воспитательной: развитие навыков социально-личностной активности, толерантности, культуры работы с компьютером, умения сотрудничать при совместной деятельности. 3. развитие умения языковой догадки, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний (использование интернационализмов, заимствований и схожесть в международном словообразовании) 4. Структура занятия 1.Организация внимания учащихся. 2. Работа по теме урока. -фонетическая зарядка; -диалог – знакомство; -мозговой штурм; -групповая работа (скрытая динамическая пауза); -работа с текстом; -аудирование; 3.Рефлексия (создание и проверка мини-проектов). 4.Выводы и обобщения по теме. 4. В ходе занятия у обучаемых формируются элементарные пользовательские умения и навыки повседневного немецкого и английского языка; расширяется потенциальный словарный запас, развиваются навыки распознавания и использования в речи лексических единиц; происходит формирование лексических навыков чтения, аудирования и продуктивных навыков письменной речи; проходит отработка адекватного произношения и различения на слух ЛЕ, обучение диалогической и монологической речи; формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей; обучение письму; отработка грамматических явлений, формирование рецептивных грамматических навыков, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи всех структурных и коммуникативных типов немецкого предложения. |