Пятница, 19.07.2019, 21:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Интегрированный урок "Английский язык + ИЗО"
[ · Скачать удаленно (810 Кб) ]
07.12.2011, 23:14

1.      Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

2.      Цели урока: Метапредметной целью урока является создание у каждого из учащихся образа своего любимого времени года и воплощение этого образа на бумаге (акварель, техника «По-сырому»). Целью урока в рамках английского языка является формирование интереса к изучаемому языку, обобщение, систематизация и закрепление знаний по темам «Погода», «Времена года», формирование коммуникативной компетенции в области данных тем. Целью урока в рамках ИЗО является обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года в картинах русских художников».

3.      Задачи урока.

Образовательные задачи:

  1. Закрепление лексики по теме «Времена года» на английском языке.
  2. Закрепление лексики по теме «Погода» на английском языке.
  3. Активизация грамматических навыков.
  4. Совершенствование речевых навыков (монолог).
  5. Обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года в картинах русских художников».
  6. Закрепление умения рисовать акварелью в технике «по-сырому».

Воспитательные задачи:

  1. Формирование интереса к изучаемым предметам – английскому языку и изобразительному искусству.
  2. Формирование интереса к русской живописи.

Развивающие задачи:

  1. Развитие внимания и зрительной памяти.
  2. Развитие умения сопоставлять и анализировать увиденное.
  3. Развитие воображения.
  4. Развитие умения высказывать и отстаивать свою точку зрения (коммуникативные универсальные учебные действия)

4.      Краткое описание хода урока.

Первая часть урока проходит на английском языке. Учитель объявляет цель урока – создание выставки, на которой будут представлены работы ребят, посвящённые их любимым временам года. Далее идёт работа с карточками вывешенными на доске – ребята вспоминают названия времён года, располагают соответственно названия месяцев так, как это принято в России и в Великобритании. Затем ребята рассказывают о своём любимом времени года. Далее ребята читают вопросы о временах года на интерактивной доске, отвечают на них и (под руководством учителя) заполняют таблицу, которую затем используют для составления высказываний об особенностях погоды в разное время года. Затем на классной доске ребята размещают карточки с разными цветами, объясняя, с каким цветом ассоциируется у них то или иное время года и приходят к выводу, что каждое время года богато самыми разными цветовыми оттенками.

Учитель проводит физминутку и передаёт слово классному руководителю. Далее урок ведётся на русском языке. Учитель показывает на интерактивной доске пейзажи А.А. Саврасова, И.И.Шишкина, Б.М.Кустодиева, И.И.Левитана (для каждого времени года выбраны две репродукции, отражающие разное настроение) – под руководством учителя ребята обсуждают, какое настроение отражено в каждой работе, какие цвета использовал автор, какие детали привлекают  внимание. Затем учитель предлагает ребятам закрыть глаза и представить своё любимое время года, подумать над тем, какой пейзаж им хотелось бы отобразить в своём будущем рисунке, какие цвета преобладают в созданной их воображением картине. Далее ребята готовят листы к работе (проводят по ним мокрой кистью) и приступают к созданию своих пейзажей. По ходу работы учителя помогают (советуют, отвечают на возникшие вопросы) учащимся. Созданные ребятами пейзажи вывешиваются на доску. Ребята и преподаватели на две-три минуты становятся зрителями импровизированной выставки и рассматривают работы. Затем ребята садятся по местам, преподаватели говорят об успешности проделанной работы и подводят итог: цель урока достигнута – создана выставка произведений, посвящённых любимым временам года учеников.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

      - умение рассказывать о своём любимом времени года (на английском языке);

      - умение рассказать о погоде в то или иное время года (на английском языке);

      - умение высказывать и отстаивать свою точку зрения (универсальные коммуникативные

        навыки);

      - знание творчества таких русских художников, как А.А. Саврасов, И.И.Шишкин,

         Б.М.Кустодиев, И.И.Левитан;

      - умение проанализировать (на определённом уровне) художественную работу;

      - умение писать акварелью,т используя технику «по-сырому».

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: marinaveda
Просмотров: 3140 | Загрузок: 463 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]