Понедельник, 22.12.2014, 14:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Скоро Новый год!

/

Горячая новость
Главное
Новый ММ-год!
Конкурс ИКТ - ФГОС
Мультимедиатека
Конференция 3 ММ
Обучение ММ
Фестиваль 5 ММ
Рассылка
Полезно педагогам!
Поиск по сайту
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 14
Гостей: 6
Пользователей: 8
iab48b4449, tatianatugarina, ruta-baga, Kuchieva-Olga, oksana72, ЦВР, natamay, buhanceva1960

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

«Выбор профессии. Популярные профессии в Германии и России»
[ · Скачать удаленно (987.07 КБ) ]
05.12.2012, 15:56
1. Тип урока: изучение нового материала.
2. Цели урока: знакомство с профессиональными предпочтениями современных подростков в России и в Германии, сопоставление результатов анкетирования с требованиями рынка труда. Задачи урока:
обучающие:
- учить делать выводы на основе данных, полученных в ходе опороса, анкетирования и др.;
- контролировать усвоение лексического и грамматического материала по теме;
- обобщить знания по теме;
- учить обучающихся работать с программным обеспечением, с данными статистики, анкетирования и др.;
развивающие:
- развивать внимание, память, алгоритмическое и логическое мышление обучающихся;
- развивать умение выражать свое мнение;
воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за собственный выбор;
- воспитывать потребность к творчеству, самостоятельности;
- воспитывать культуру общения, речевую активность.
3. Краткое описание хода урока.
Урок попеременно ведется двумя учителями: учителем иностранного языка и учителем информатики. Он состоит из следующих этапов: организационный момент, речевая зарядка, фонетическая зарядка, повторение пройденного лексико-грамматического материала по теме (игра «Отгадай!»), знакомство с новым материалом (знакомство с материалом презентации, обсуждение полученной информации), закрепление и актуализация полученных знаний (электронные развивающие игры), проверка знаний грамматического материала (электронное тестирование), подведение итогов урока, рефлексия, домашнее задание.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока планируется актуализация лексико-грамматического материала, усвоенного обучающимися ранее: существительные, обозначающие различные профессии, сведения о профессиональных предпочтениях юношей и девушек в Германии, о производственной практике в немецких школах; грамматический материал по темам «Инфинитивные обороты statt…zu, ohne…zu, um…zu + Inf.», «Придаточные цели с союзом damit», «Местоименные наречия». Обучающиеся познакомятся с профессиональными предпочтениями современных подростков в России и в Германии, сведения о которых были получены в ходе проведенных в школе и в сети Интернет опросов, получат возможность сопоставить результаты анкетирования с требованиями рынка труда. Весь новый материал подобран таким образом, чтобы помочь девятиклассникам в дальнейшем сделать правильный выбор профессии.
Кроме того, в ходе урока закрепляются умения и навыки устной речи: умения отвечать на вопросы, обсуждать полученные сведения, высказывать свое мнение, активно используя в речи СПП (придаточные определительные).
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: dovgaljova23
Просмотров: 685 | Загрузок: 141 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 ea3078   (08.12.2012 18:52)
Уважаемая Александра Ивановна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Имя *:
Email:
Код *: