На данном уроке идет интенсивный процесс усвоения
учащимися новых знаний и закрепление уже имеющихся сведений о дневнике как
жанре литературы. Ученикам необходимо не только усвоить большой объем
информации, но и осознать, как интегрируются между собой две науки – история и
литература. Решить эти непростые задачи и позволяет использование мультимедиа, которое предоставляет возможность сочетать логический и образный способы освоения информации
учащимися, активизирует образовательный
процесс за счет усиления наглядности; небольшой тест, созданный с помощью
триггеров, придает уроку интерактивность. Гибкость и интеграция различных типов мультимедийной
учебной информации значительно повышают эффективность коммуникативного общения
учеников с учителем, что развивает самостоятельность и творчество в их учебной
деятельности. Кластеры и таблицы,
буклеты, созданные детьми в электронном варианте, могут быть использованы ими в
дальнейшей работе. |