Четверг, 03.10.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

В категории материалов: 57
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Предмет

Литература, история, МХК, русский язык

Класс

5,6,7

Тема

Календарь зимних праздников Древней Руси

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Горланова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, Полынская Наталья Дмитриевна, учитель истории, обществознания

Образовательное учреждение

Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Западно-сибирский административный округ

Республика/край

Омская область

Город/поселение

г. Омск

Интегрированные уроки | Просмотров: 1371 | Загрузок: 617 | Добавил: gorlanova | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (3)

  1. Тема урока  Исем  фигыль
  2. Предмет  Татарский язык
  3. Класс     8
  4. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Срутдинова  Рушания   Абнаковна
  5. Образовательное учреждение  МБОУ  «СОШ№:6»
  6. Страна Россия
  7. Республика/край  Татарстан
  8. Город/поселение  Нижнекамск
  9. Краткое описание (1-3 предложения)

План-конспект урока по татарскому языку для 8 класса составлен в соответствии с рабочей программой, с новыми требованиями Федерального государственного стандарта. Соблюдены требования к современному уроку в условиях введения ФГОС второго поколения.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1001 | Загрузок: 465 | Добавил: srutdinova | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (1)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока -  "Урок Письма "Я к Вам пишу...»
  3. Предмет -  Русский язык и литература
  4. Класс - для учащихся средних и старших классов
  5. Автор -  Анисимова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы
  6. Образовательное учреждение - Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида"
  7. Страна- РФ
  8. Республика/край
  9. Город/поселение - Нижний Новгород
  10. Краткое описание  - Урок  для учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы. Направлен на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, логике мышления, коммуникативных умений, способствующих социализации учащихся; развитие культуры устной и письменной речи, навыков выступления перед аудиторией, навыков написания сочинения в эпистолярном жанре.

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1586 | Загрузок: 500 | Добавил: anisimova | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (3)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока «Культура XVIII века»
  3. Предмет Музыка + история + информатика
  4. Класс 7
  5. Автор Осауленко Инна Валентиновна, учитель музыки, истории и информатики
  6. Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №7»
  7. Страна РФ
  8. Республика/край Приморский край
  9. Город/поселение Владивосток
  10. Краткое описание  Интегрированный урок по музыке, истории и информатике - обобщение знаний по теме «Культура XVIII века» с акцентированием на развитие музыкальной культуры в России XVIII века, с применением информационных технологий. Направлен на развитие творческих способностей, совместной деятельности  и умение работать с информацией.

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1145 | Загрузок: 507 | Добавил: nesa | Дата: 23.02.2014 | Комментарии (1)

Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
Тема урока - «ТУРИСТЫ РОДНОГО ГОРОДА» (по рассказу Н.Тэффи)
Предмет - русский язык, литература, информатика
Класс - 7
Авторы урока - Заборская Ольга Александровна – учитель русского языка и литературы,  Шель Надежда Викторовна – учитель физики и информатики
Образовательное учреждение - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Страна - Российская Федерация
Город - Санкт-Петербург

Краткое описание: Интегрированный урок русского языка, литературы и информатики разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в современной информационной образовательной среде в рамках работы над международным проектом ЮНЕСКО «Сохраним всемирное культурное и природное наследие». Работа включает в себя конспект урока,  мультимедийную презентацию учителей, насыщенную иллюстративным материалом, а также презентации, подготовленные учащимися в процессе урока.

Интегрированные уроки | Просмотров: 2492 | Загрузок: 547 | Добавил: NadezhdaShel | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (4)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока «Культура XVIII века»
  3. Предмет Музыка + история + информатика
  4. Класс 7
  5. Автор Осауленко Инна Валентиновна, учитель музыки, истории и информатики
  6. Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №7»
  7. Страна РФ
  8. Республика/край Приморский край
  9. Город/поселение Владивосток
  10. Краткое описание  Интегрированный урок по музыке, истории и информатике - обобщение знаний по теме «Культура XVIII века» с акцентированием на развитие музыкальной культуры в России XVIII века, с применением информационных технологий. Направлен на развитие творческих способностей, совместной деятельности  и умение работать с информацией.

 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1157 | Загрузок: 531 | Добавил: nesa | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (3)

1. Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС".
2. Тема урока: "Мы все учились понемногу"
3. Обществознание и английский язык
4. класс 9
5. Рахманова Мохина Шукуровна, Громова Юлия Борисовна
6. МБОУ СОШ №7
7. Российская Федерация
8. Мурманская область
9. г.Апатиты
10.

Ступень общего образования

Курс истории

Уровень обществоведческого образования

Класс

 

Место в учебной теме

Актуальность

Связь с обязательным минимумом содержания образования

Основное общее образование

Обществознание

Базовый

9

В рамках изучения

в 9-м классе темы «Право на образование».

Обучающиеся должны уметь оценивать и уметь сравнивать различные образовательные системы на примере современной России и Англии.

- овладение элементарными методами обществоведческого  познания, умения работать с различными источниками  информации;

- применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в обществе.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1174 | Загрузок: 529 | Добавил: mahinajon | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

2. Тема урока: «Правда о войне в истории и литературе»

3. Предметы: литература, история

4. Класс: 11

5. Авторы урока: Желябовская Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы, Гусакова Елена Николаевна, учитель истории

6. Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

7. Страна: Россия

8. Город: Кирсанов Тамбовской области

9. Интегрированный урок литературы и истории — заключительное занятие в работе над одноименным проектом, на котором подводятся итоги исследовательской работы учащихся. Группа историков изучала архивные документы, историческую литературу о Сталинградском сражении. Группа литературоведов изучала биографию писателя-фронтовика В.П. Некрасова и его повесть «В окопах Сталинграда». Данный урок помогает создать условия личностно-ориентированной направленности и отвечает всем современным требованиям развивающего обучения, на практике применяет исследовательский, коммуникативно-дискуссионный методы, служит формированию нравственных и духовных качеств, что способствует выполнению всех поставленных целей и задач, предъявленных ФГОС.

Интегрированные уроки | Просмотров: 1140 | Загрузок: 514 | Добавил: zhelyabovsckaya | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (2)

  1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. «В мире фразеологизмов».
  3. Русский язык, Английский язык.
  4. 1 курс (на базе основного общего образования), специальность «Компьютерные системы и комплексы»
  5. Галахова Г.Н., преподаватель русского языка и литературы, Вялых Л.В., преподаватель английского языка.
  6. ОБОУ СПО «Курский электромеханический техникум».
  7. Россия.
  8. Курская область.
  9. Город Курск
  10. Интегрированный урок русского языка и английского языка, урок комплексного применения знаний и умений, на котором осуществлялась мотивация и актуализация комплекса знаний на творческом уровне, самостоятельное применение знаний. Урок -диалог  двух мировых языков и двух культур – русской и английской – способствовал активизации когнитивной деятельности обучающихся, достижению личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1215 | Загрузок: 513 | Добавил: galahovagn | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (3)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока: «Северное Возрождение»
  3. Интегрированный урок
  4. II курс, направление «Педагогическое образование», профиль «Культурология»
  5. Авторы урока - И.Б.Казакова, д.ф.н., профессор кафедры философии, истории и теории мировой культуры ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», О.Л.Полякова, к.и.н., доцент кафедры философии, истории и теории мировой культуры ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия».
  6. Руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - И.Б.Казакова, д.ф.н., профессор кафедры философии, истории и теории мировой культуры ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия».
  7. Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия».
  8. Страна – Россия.
  9. Город/поселение – Самара.
  10. Краткое описание. Интегрированное практическое занятие по предметам «История искусства» и «Семиотика» посвящено Северному Возрождению как особому этапу в истории искусства и культуры. Студенты закрепляют полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы знания о своеобразии художественной эпохи, языке ее искусства и ее основных представителях. В процессе групповой и индивидуальной работы с элементами проблемного обучения и с использованием мультимедиа-технологий студенты раскрывают связи художественного языка эпохи с историческими, культурными и религиозными реалиями эпохи, что актуально для культурологического анализа материала. 
Интегрированные уроки | Просмотров: 1396 | Загрузок: 554 | Добавил: KazakovaIB | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля: "Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании"

2. Тема урока: "Дневник последнего русского императора"

3. Предметы: литература, история

4. Класс: 6

5. Автор: Чекмарёва Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа

7. Федеральный округ: Центральный (Ярославская область)

8. РФ

9. село Брейтово

10. Основная цель урока - дать учащимся представление о дневнике как одном из жанров литературы на примере «Дневника Николая II». При разработке данного занятия большое внимание уделялось формированию универсальных учебных действий, что отвечает современным образовательным стандартам. 

Интегрированные уроки | Просмотров: 1170 | Загрузок: 532 | Добавил: irina1303-76 | Дата: 15.09.2013 | Комментарии (0)

1.       Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.       Тема урока: Буддийский священный канон «Трипитака»

3.       Предмет: Литература (или Основы религиозных культур и светской этики; или Основы буддийской культуры)

4.       Класс: 5

5.       Автор урока (ФИО, должность): Петрухин Виктор Владимирович, учитель русского языка и литературы

6.       Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Опоченская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Дубенский район

7.       Страна: Российская Федерация

8.       Республика/край: Тульская область

9.       Город/поселение: посёлок Дубна

10.   Краткое описание (1-3 предложения). Урок по теме «Буддийский священный канон "Трипитака"» знакомит обучающихся с основными этапами жизни Будды и буддийским священным каноном «Трипитака»

Интегрированные уроки | Просмотров: 2500 | Загрузок: 662 | Добавил: wityok | Дата: 14.12.2012 | Комментарии (1)

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Блокадный хлеб
3. Предмет: Математика, история
4. Класс: 5
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Гильметдинова Гюзель Муфахаровна- учитель истории и обществознания, Загитова Райля Рауфановна – учитель математики.
6. Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Алегазово
7. Страна: Россия
8. Республика/край Башкортостан
9. Город/поселение с. Алегазово
10. Краткое описание: Урок посвящен 900-дневной блокаде Ленинграда. Закрепляя тему «Действия с десятичными дробями» учащиеся высчитывают норму хлеба, которую получали жители города во время блокады и узнают, как ленинградцы смогли выдержать в нечеловеческих условиях.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1193 | Загрузок: 574 | Добавил: gilmetdinova61 | Дата: 10.12.2012 | Комментарии (0)

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока- "Речетворческая карта слова "голубь". Работа по стихотворению в прозе И.С.Тургенева "Голуби"
3. Предмет -словесность
4. Класс - 10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Каримова Флида Фагимовна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение - МОБУ лицей №4 
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Башкортостан 
9. Город/поселение - Баймак
10. Краткое описание . Задачи урока:
- овладение учащимися языковыми единицами, необходимыми для коммуникативных целей;
- ознакомление с терминами «реалия», «концепт», которые довольно часто встречаются в учебниках и справочниках;
- закрепление определённых знаний и навыков, связанных с работой по тексту; 
-подготовка учащихся к сочинению-рассуждению. 
Урок предназначен для учащихся 10-х классов, которые закрепят навыки работы над художественным текстом, умение находить ключевые слова и высказать свою точку зрения, опираясь на текст;
- приобретут навыки подготовки к ЕГЭ по русскому языку, так как при подготовке к уроку были учтены  типичные вопросы заданий ЕГЭ.


Интегрированные уроки | Просмотров: 1457 | Загрузок: 566 | Добавил: flida2606 | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (2)

Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока «На поле Куликовом» Предмет Литература и история Класс 8 Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Орешникова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №59» Страна: Российская Федерация. Республика/край: Чувашская Республика Город/поселение: город Чебоксары Краткое описание (1-3 предложения) Интегрированный урок литературы и истории предполагает использование компьютерной презентации, которая выступает в роли дидактического материала к сообщениям учащихся. На уроке сочетаются методы и приёмы сравнительного анализа, наблюдения, метод рассуждения, проблемный метод. Целью урока является формирование исторической памяти, чувства патриотизма, национальной гордости; духовно-нравственного потенциала личности, воспитание уважения к истории России, так как от того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу отцов и дедов, зависит его нравственный облик.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1558 | Загрузок: 552 | Добавил: OlgaO | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (4)




1-15 16-30 31-45 46-57

Яндекс.Метрика