Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Срутдинова Рушания Абнаковна
Образовательное учреждение МБОУ «СОШ№:6»
Страна Россия
Республика/край Татарстан
Город/поселение Нижнекамск
Краткое описание (1-3 предложения)
План-конспект урока по татарскому языку для 8 класса составлен в соответствии с рабочей программой, с новыми требованиями Федерального государственного стандарта. Соблюдены требования к современному уроку в условиях введения ФГОС второго поколения.
Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока - "Урок Письма "Я к Вам пишу...»
Предмет - Русский язык и литература
Класс - для учащихся средних и старших классов
Автор - Анисимова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение - Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида"
Страна- РФ
Республика/край
Город/поселение - Нижний Новгород
Краткое описание - Урок для учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы. Направлен на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, логике мышления, коммуникативных умений, способствующих социализации учащихся; развитие культуры устной и письменной речи, навыков выступления перед аудиторией, навыков написания сочинения в эпистолярном жанре.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Культура
XVIII века»
Предмет Музыка
+ история + информатика
Класс 7
Автор Осауленко
Инна Валентиновна, учитель музыки, истории и информатики
Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №7»
Страна РФ
Республика/край Приморский
край
Город/поселение Владивосток
Краткое описание Интегрированный
урок по музыке, истории и информатике - обобщение знаний по теме «Культура
XVIII века» с акцентированием на
развитие музыкальной культуры в России XVIII
века, с применением информационных технологий. Направлен на развитие
творческих способностей, совместной деятельности и умение работать с информацией.
Название - Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"
Тема урока - «ТУРИСТЫ РОДНОГО ГОРОДА» (по
рассказу Н.Тэффи)
Предмет - русский язык, литература, информатика
Класс - 7
Авторы урока - Заборская Ольга
Александровна – учитель русского языка и литературы,Шель Надежда Викторовна – учитель физики и
информатики
Образовательное учреждение - Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением
английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Страна - Российская Федерация
Город - Санкт-Петербург
Краткое описание: Интегрированный урок русского языка,
литературы и информатики разработан с использованием технологии «Развитие
критического мышления через чтение и письмо» в современной информационной
образовательной среде в рамках работы над международным проектом ЮНЕСКО
«Сохраним всемирное культурное и природное наследие». Работа включает в себя конспект урока, мультимедийную презентацию учителей,
насыщенную иллюстративным материалом, а также презентации, подготовленные
учащимися в процессе урока.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока «Культура
XVIII века»
Предмет Музыка
+ история + информатика
Класс 7
Автор Осауленко
Инна Валентиновна, учитель музыки, истории и информатики
Образовательное учреждение МБОУ «СОШ №7»
Страна РФ
Республика/край Приморский
край
Город/поселение Владивосток
Краткое описание Интегрированный
урок по музыке, истории и информатике - обобщение знаний по теме «Культура
XVIII века» с акцентированием на
развитие музыкальной культуры в России XVIII
века, с применением информационных технологий. Направлен на развитие
творческих способностей, совместной деятельности и умение работать с информацией.
1.
Название - Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
2.
Тема урока: «Правда о войне в истории и
литературе»
3.
Предметы: литература, история
4.
Класс: 11
5.
Авторы урока: Желябовская Татьяна
Олеговна, учитель русского языка и
литературы, Гусакова Елена Николаевна,
учитель истории
6.
Образовательное учреждение: муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
1
7.
Страна: Россия
8.
Город: Кирсанов Тамбовской области
9.
Интегрированный урок
литературы и истории — заключительное
занятие в работе над одноименным
проектом, на котором подводятся итоги
исследовательской работы учащихся.
Группа историков изучала архивные
документы, историческую литературу о
Сталинградском сражении. Группа
литературоведов изучала биографию
писателя-фронтовика В.П. Некрасова и
его повесть «В окопах Сталинграда».
Данный урок помогает создать условия
личностно-ориентированной направленности
и отвечает всем современным требованиям
развивающего обучения, на практике
применяет исследовательский,
коммуникативно-дискуссионный методы,
служит формированию нравственных и
духовных качеств, что способствует
выполнению всех поставленных целей и
задач, предъявленных ФГОС.
Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
«В мире фразеологизмов».
Русский язык, Английский язык.
1 курс (на базе основного
общего образования), специальность «Компьютерные системы и комплексы»
Галахова Г.Н., преподаватель
русского языка и литературы, Вялых Л.В., преподаватель английского языка.
ОБОУ СПО «Курский
электромеханический техникум».
Россия.
Курская область.
Город Курск
Интегрированный урок русского
языка и английского языка, урок комплексного применения знаний и умений,
на котором осуществлялась мотивация и актуализация комплекса знаний на
творческом уровне, самостоятельное применение знаний. Урок -диалог двух мировых языков и двух культур –
русской и английской – способствовал активизации когнитивной деятельности
обучающихся, достижению личностных, предметных и метапредметных
результатов освоения основной образовательной программы.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: «Северное Возрождение»
Интегрированный урок
II
курс, направление «Педагогическое образование», профиль «Культурология»
Авторы урока - И.Б.Казакова, д.ф.н., профессор
кафедры философии, истории и теории мировой культуры ФГБОУ ВПО «Поволжская
государственная социально-гуманитарная академия», О.Л.Полякова, к.и.н.,
доцент кафедры философии, истории и теории мировой культуры ФГБОУ ВПО
«Поволжская государственная социально-гуманитарная академия».
Руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность) - И.Б.Казакова, д.ф.н., профессор кафедры философии, истории и
теории мировой культуры ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная
академия».
Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО «Поволжская
государственная социально-гуманитарная академия».
Страна – Россия.
Город/поселение – Самара.
Краткое описание.
Интегрированное практическое занятие по предметам «История искусства» и
«Семиотика» посвящено Северному Возрождению как особому этапу в истории
искусства и культуры. Студенты закрепляют полученные на лекциях и в
процессе самостоятельной работы знания о своеобразии художественной эпохи,
языке ее искусства и ее основных представителях. В процессе групповой и
индивидуальной работы с элементами проблемного обучения и с использованием
мультимедиа-технологий студенты раскрывают связи художественного языка
эпохи с историческими, культурными и религиозными реалиями эпохи, что
актуально для культурологического анализа материала.
1.
Название Фестиваля: "Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в
образовании"
2. Тема урока:
"Дневник последнего русского императора"
3. Предметы: литература,
история
4. Класс: 6
5. Автор: Чекмарёва
Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное
учреждение: Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя
общеобразовательная школа
7. Федеральный округ:
Центральный (Ярославская область)
8. РФ
9. село Брейтово
10. Основная цель урока
- дать учащимся представление о дневнике как одном из жанров литературы на
примере «Дневника НиколаяII».
При разработке данного занятия большое внимание уделялось формированию
универсальных учебных действий, что отвечает современным образовательным
стандартам.
3.Предмет: Литература (или Основы религиозных
культур и светской этики; или Основы буддийской культуры)
4.Класс: 5
5.Автор урока (ФИО, должность): Петрухин Виктор
Владимирович, учитель русского языка и литературы
6.Образовательное учреждение: Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение Опоченская средняя общеобразовательная
школа муниципального образования Дубенский район
7.Страна: Российская Федерация
8.Республика/край: Тульская область
9.Город/поселение: посёлок Дубна
10.Краткое описание (1-3 предложения). Урок по теме
«Буддийский священный канон "Трипитака"» знакомит обучающихся с основными
этапами жизни Будды и буддийским священным каноном «Трипитака».
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Блокадный хлеб 3. Предмет: Математика, история 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Гильметдинова Гюзель Муфахаровна- учитель истории и обществознания, Загитова Райля Рауфановна – учитель математики. 6. Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Алегазово 7. Страна: Россия 8. Республика/край Башкортостан 9. Город/поселение с. Алегазово 10. Краткое описание: Урок посвящен 900-дневной блокаде Ленинграда. Закрепляя тему «Действия с десятичными дробями» учащиеся высчитывают норму хлеба, которую получали жители города во время блокады и узнают, как ленинградцы смогли выдержать в нечеловеческих условиях.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока- "Речетворческая карта слова "голубь". Работа по стихотворению в прозе И.С.Тургенева "Голуби"
3. Предмет -словесность
4. Класс - 10
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)- Каримова Флида Фагимовна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение - МОБУ лицей №4
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Башкортостан
9. Город/поселение - Баймак
10. Краткое описание . Задачи урока:
- овладение учащимися языковыми единицами, необходимыми для коммуникативных целей;
- ознакомление с терминами «реалия», «концепт», которые довольно часто встречаются в учебниках и справочниках;
- закрепление определённых знаний и навыков, связанных с работой по тексту;
-подготовка учащихся к сочинению-рассуждению.
Урок предназначен для учащихся 10-х классов, которые закрепят навыки работы над художественным текстом, умение находить ключевые слова и высказать свою точку зрения, опираясь на текст;
- приобретут навыки подготовки к ЕГЭ по русскому языку, так как при подготовке к уроку были учтены типичные вопросы заданий ЕГЭ.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока «На поле Куликовом» Предмет Литература и история Класс 8 Авторы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Орешникова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №59» Страна: Российская Федерация. Республика/край: Чувашская Республика Город/поселение: город Чебоксары Краткое описание (1-3 предложения) Интегрированный урок литературы и истории предполагает использование компьютерной презентации, которая выступает в роли дидактического материала к сообщениям учащихся. На уроке сочетаются методы и приёмы сравнительного анализа, наблюдения, метод рассуждения, проблемный метод. Целью урока является формирование исторической памяти, чувства патриотизма, национальной гордости; духовно-нравственного потенциала личности, воспитание уважения к истории России, так как от того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу отцов и дедов, зависит его нравственный облик.