Коллекция мультимедиа материалов
Романтизм как художественное направление в искусстве
[
· Скачать удаленно (9.56 Mb)
]
| 09.01.2011, 20:56 |
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Изучение нового материала 3. Цели урока. Выявить основные черты романтизма; научиться находить черты романтизма в произведениях живописи, музыки, литературы 4. Задачи урока. 1. Образовательная – выявить особенности романтизма как художественного направления, особенности романтического героя; 2. Развивающая – развивать логическое мышление, художественный вкус, творческие способности учащихся; 3. Воспитательная – воспитывать интерес к классической литературе, музыке, живописи. 5. Краткое описание хода урока. Этап изучения нового материала. Используется презентация «Романтизм как художественное направление в искусстве» 1. Прослушивание музыкального произведения Ф. Шопена «Революционный этюд». 2. Анализ картины Э.Делакруа «Свобода на баррикадах». 3. Исторические предпосылки и время возникновения романтизма 4. Определение романтизма как направления в искусстве. 5. Романтизм в литературе: 6. Романтический герой. 7. Направления русского романтизма. • Прослушивание романса П.И. Чайковского на слова В.А. Жуковского «Вечер» (из оперы «Пиковая дама») (музыкальная пауза). • Краткий анализ элегической лексики, изобразительных средств стихотворения. • Знакомство с двумя направлениями русского романтизма, отличительными признаками каждого направления. 8. Основные черты романтизма. 9. Закрепление. • Выполнение и защита творческих работ учащихся на основе Интернет-ресурсов. |
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: ekaterina052
|
Просмотров: 1600 | Загрузок: 602
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|