(размещается только
на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный
текст материала»)
1. Тип
урока. Повторительно-
обобщающий урок
2. Цели
урока: Обобщить знания по истории России IX-XIХвека
3. Задачи
урока: обобщить
изученный материал, продолжать воспитывать чувство уважения к истории своей
страны, к людям, творившим эту историю
Краткое описание хода урока:
План занятия
№
|
Структурные элементы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Время
|
1
|
Организационный момент
|
Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся.
|
Положительный настрой на урок.
|
1
|
2
|
Объяснение структуры игры
|
Направлена, на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по
изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей
работе.
|
Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому
вопросу,
|
2
|
3
|
1 этап игры
|
С помощью презентации озвучивать вопросы 1 тура.
|
Активное соперничество. Скоростное обдумывание вопросов.
|
10
|
4
|
2этап игры
|
Проверка полученных
знаний
|
Командное осмысление вопросов с применением полученных
знаний.
|
7
|
5
|
3 тур игры
|
Осуществление контроля и проверки полученных знаний.
|
Проверка уровня
своих знаний по данной теме.
|
7
|
6
|
4 тур игры
|
Проверка участников игры, на сколько, они занимались
самоподготовкой к данной игре.
|
Работа капитанов, выработка собственной позиции
|
6
|
7
|
5 тур игры
|
Озвучивание вопросов. Проверка на сколько, был усвоен
материал.
|
Командная деятельность применение знаний на опыте.
|
7
|
8
|
Подведение итогов игры
|
Подведение итогов. Озвучивание результатов.
|
Оценивание своих знаний по применению знаний по изученному
материалу.
|
5
|
4.
Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. : закрепить
основные умения и навыки, приобретенные в ходе изучения данного периода:
комплексный анализ, историческое мышление.
|